Камерный питатель пневмотранспортной установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПИ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<»1562483
Союз Советских
Соцналнстнческнх
Республик (61) Дополнител ноe .,; Яв-,. Свид(51 ) . 1. Кл.- В 65 6 53, 40 (22) Заявлс:ю 27.11.?4 (21) 2078759, 11 с присоединен Iei»3.=.вки . Й—
Гасударственнык комитет
Совета Министров СССР ло делам нзобретеннй н открытнй (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.06.77. Бюллетень М 23 (45) Дата эпуб.".:1козанпя описан:1я 10.l9.77 (531 УДК 621.867,81/85 (088 8) (72) Авторы изобретения Л. М. Кальварский, Б. С. Лейкин ll С, И. Смольский (71) 3 аявитель
Ленинградский институт водного транспорта (54) КА.ЧЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ
ПНЕВ!ЧОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к пневмотр3íñïîðту и может быть использовано для пита:-1;1ч гр зопро водоз при перемещен?lи рязл(гч:"Iых сыпучих материалов, в том ч:1сле сзяз -и пылезидных материалов.
Известен камерный питатель пнезмотра11 ñпортной установки, содержащий зертикальную камеру с загрузочной воронкой, коль вую гиб ку10 оболочку, уложенную 3 н: Iæ.:: ей части камеры, транспортный трубопровод с запорным клапаном, систему раззодк;i с:кчтого воздуха под оболочку и в пространство над оболочкой с клапанами регула(рования перепада давления на оболочке и предсхранения ее от разрыва (1).
Недостатком этого плтателя чзлчется то. чтo он не универсален, поскольку выгрузка связных материалов из такого питателя про:1схо IIIT в неустановившемся режиме, возможно трубообразование, что узели"-ивяет энергозатраты. Кроме того, питатель имеет низкую эксплуатационную надежность из-33 износа оболочки.
Цель изобретения — исключение износа оболочки и обеспечение полной зыгр.:зк;1 ма-.ериалоз с различной связность|о.
Для этого вчутрь камеры вмонтирсз-,:ны сменный прижлмной элемент, прикрепляющий оболочку к днищу вокруг вхо 13 з тря;1спортный трубопровод, и воздухораспределительное устройство, расположенное з ?айо:- е
IPII ;I. I II0>0 ЭЛЕЗ1Е:I Т3.
На ф.,1г, 1 показан продоль;1ый,1азрез питателя со сложенной оболочкой; на (риг, 5 2 — TO же, с оболочкой в промежуточном положении; на фиг. 3 — то же, з моме-1r окончания разгрузки.
Камерный п(патель содержит замкнутую ги оную Ооолочну 1, 3;Iк1?еплонную на д:1ище10 30и част:l i341&pbl 2 пр11жимным элеме 1т > I ?, грузопровод -l с запорным клапаном 5, 303духор а спрсдел11тел ь oe устройство б, выполненное.:1апр11мер, в виде перфотрубки, 0крытой 301?11стой тканью, трубу 7 с рсгуляi5 тором 8 ддля подачи сжатого воздуха з камеру 2 через зоздухораспределительное устройство б и трубу 9 для подачи воздуха 3 полость под ооолочкой 1, предохран11тельный клапан 10, уста 1озлс ный;1а трубе ll, заг;?у20 зоч 1ую зор013. 12.
Питатсль ?аботает следу1ощим образом.
После открыт:1я воронки 12 материал 33гружяют з 3.,1:,1у 2. По окончании загрузки зор011ку 12 и 110 Tj?1, Oе 7 IL 23 устройстзо б пода10т сжатый воздух. B момент, I 0.-да дазле! Iie воздуха в камере дости-;-IeT велич.l:- ы, соответстзi ющей уcT3::.о3:1зше . 1уся рс?li .I ë1у выгрузки, Отl . ?ыз310т 3:.1 попный кла 1311 5.. 1ятеп1lял Вы: j?) æ30Tñÿ ПО:1, действием перепя ".я между пОлОстью K3ìеры
552485
Формула изобретения
/
/!
1
7 ! ! ! !
1! ! ! ! !
А/г,з а !
Со тавите,!в Г. Жар ив .
Редактор H. 1(озлова Текред и. Карандашова !",оррсктор В. Гутман
Заказ 531/ 1429 Изд. ¹ 90 Тира;к 1109 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, /К-35, Раушскав наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
2 ll концевым участком грузопрозода 4, По мере выгрузки уменьшается количество матерна 13 !I его давление па оболочку 1.
1:
h,0ã.!а давлен/ие матер. ала станет мепьще пер;па:1а давления возду;а:!а обо lэ-lке, произойдет подъем оболо-!ки и стас!киыаи:13 материала к aKO ty в грузопрозос1.
Если п8реп ад да Влен11я 303 t i ка:! а! 000лочкс 1!вляется недэстат;и!!!Ым;1;1я эорушсиия материала рогулятором 8, то сопротивление подводу воздука в ка,epi 2 увеличизаlот, 1(а мерный и:1татель пнезмотранспортнои уcTBIIOBKII, соде!р)кащи!! BppTIÃå3,!Üí!, ю камеру с загрузочной воронкой, ког!Ьцезу!о гибкую оболочку, уложенную в пижнсй части камерь:, транспорть!ьш т;лб.прозо-. c запор; ым клана:1ом, с!!стему раззодки с/катОПО воз1.ка под оболочку и з простран тзэ пад оболочкой клапанам 1 регу.!и!розан!!я Г1е!Оепада ,i33ëå:.:;ÿ -ia оболочке и предокра icния ее от разрь-:а, отличающийся тем, «To, с
ЦЕ 1ЫО:!С!оно!ЕНИЯ II3! IOC3 ОООЛОЧ KII .1 ЭОЕ П -!с:!ия полной выгрузки материалов с разли-iНОЙ связно .. ыо, В нутрь ка 1еры взlэнтиэО - а10 ля!ощ1!й оболочку к днищу зэкруг зкода в тэа:!спортный трубопровод, ги вэздукораспре1 е л! т е 1 ü!1 0 с у с т р 0 Й с T B О, р 3 с и э л 0 кк е н i-: э 3 районе прижимного элемента.
И то-.ник информации, принятый зо вн:— мач. !e при экспертизе:
1. Патент СШЛ ¹ 2792262, к. 3== 302 03, Ñ8.О1. 955 г. (п!Пототип).
//
<
Г .
/ / /
/ ! ! //
/ ! ) !