Устройство для натяжения троса стеклоподъемника транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (») 56347l

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.03.75 (21) 2110209/11 (51) М. Кл. E 05F 11/48

В 60J 1/17 с присоединением заявки №

Госуда рот ее нный ком итет

Совета Министров СССР

{23) Приоритет

Опубликовано 30.06.77. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 20.07.77 (53) УДК 629.048.8 (088.8) . ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Э. П. Ложкин, А. Н. Корляков и А. И. Баранов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в тросовых стеклоподъемниках дверей транспортных средств.

Известно устройство для натяжения троса стеклоподъемника транспортного средства, содержащее ролик, размещенный на оси, упругий элемент и кронштейн, установленный на внутренней панели двери (1).

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.

Для этого упругий элемент выполнен в виде U-образной пружины, охватывающей своими концами ось, при этом средняя, изогнутая, часть пружины шарнирно связана с кронштейном.

На фиг. 1 дана схема устройства в рабочем положении, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Устройство для натяжения троса 1 содержит ролик 2, размещенный на оси 3 с кольцевыми канавками 4 на концах, U-образную пружину 5 с загнутыми концами б и кронштейн 7 внутренней панели двери. Пружина 5 имеет изогнутую часть 8, которая выполнена в плоскости, перпендикулярной к оси ролика

2. Пружина 5 своей средней изогнутой частью

9 шарнирно связана с кронштейном 7, а концы 6 охватывают кольцевые канавки 4 оси 3.

На оси 3 установлены шайбы 10.

Устройство работает следующим образом.

При поднимании или опускании стекла (на чертежах не показано) трос 1 движется то в одном, то в другом направлениях, заставляя

5 вращаться ролик 2 на оси 3. Усилие от натяжения троса 1 передается кронштейну 7 через

U-образную пружину 5, создающую постоянное усилие натяжения троса 1, одновременно смягчая работу стеклоподъемника.

10 Шарнирное соединение средней изогнутой части 9 пружины 5 с кронштейном 7 позволяет самоустанавливаться ролику 2 в направлении натяжения троса 1.

Формула изобретения

Устройство для натяжения троса стеклоподъемника транспортного средства, содержащее ролик, размещенный на оси, упругий элемент и кронштейн, установленный на внутрен20 ней панели двери, отл и ч а ю шее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде U-образной пружины, охватывающей свои..1п концами ось, при этом средняя изогнутая часть пружины шар25 H Ii p H o связана с Ii p Q I I ш т е 1"! н о з1.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Каталог деталей «Москвич», мод. «407» и «423Н». М., Всесоюзное объединение «Авто30 экспорт», с. 171.

563471

Составитель T. Васильева

Текред И. Карандашова Корректор А. Степанова

Редактор А. Купрякова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1613/13 Изд. № 551 Тираж 633 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретешш и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4/5