Патент ссср 56407

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

До ®ф)

Зарегистрировано в Бюро после изобретений Госплана при СНК

Н. С. Кравченко и И. Г. Мински

Коинитель для соломы и т. п

Заявлено 1 декабря 1937 года в НКСХ за №

Опубликовано 31 января 1940 года, Изобретение касается копнителя для соломы и т. п. с одновременно пово-, ротным дном и откидной задней стен- кой, снабженного также уплотните- лем.

В предложенном копнителе уплот-, нитель выполнен в виделопасти,пере- i мещаемой возвратно-поступательно по приемному столику для поступающей

СОЛОМЫ.

На чертеже фиг. 1 изображает вид копнителя сбоку, фиг. 2 — то же вид его сверху, фиг, 8 — вид копнителя, спереди.

Копнитель представляет собой при-: цепной к комбайну кузов, установлен- ный на колесном ходу. Дно 1 копни- оси копнителя. При возвратно-поступательном движении лопасти солома продвигается в направлении задней стенки кузова, благодаря чему несколько уплотняется. После наполнения кузова производится разгрузка

его указанным выше способом.

Предмет изобретения.

1. Копнитель для соломы и т. и. с

, одновременно поворотным дном и ! задней стенкой, снабженный уплотниоткрьпь з щ у р ку, прикрепленную к передней половине дна. При этом дно поворачивается с наклоном назад и одновременно откидывается задняя стенка кузова.

Копна по наклонно расположенному !

ОПИСАНИЕ теля установлено на оси l1, расположенной поперек кузова, и может поворачиваться около этой оси с наклоном назад при выгрузке соломы.

Одновременно с поворотом дна при выгрузке открывается также и задняя стенка 2 кузова. Для удержания дна и стенки кузова в закрытом положении имеется защелка, управляемая рычагом 6. Для поворота дна и стенки кузова при выгрузке копны нужно а елк и потянуть за ве евГ пс"-,; . г г« «« « и пмвм .д «:+: в.""i .".л 611ик > ,и 1 дну сползает назад на землю. Веревка опускается, дно и стенка возвращаются в исходное положение.

В передней части кузова имеется столик 4, на который поступает солома, выходящая из комбайна и подаваемая сюда специальным транспортером, смонтированным на комбайне.

Для сбрасывания соломы со столика в кузов и уплотнения ее применен уплотнитель, выполненный в виде лопасти 7. перемещаемой возвратно поступательно к столику при помощи коромысла 8. Коромысло это смо нтировано у передней стенки копнителя и приводится в колебательное движение поводком 9 от колена 10 ходовой телем, отличающийся тем, что уплотнитель выполнен в ниде лопасти 7, перемещаемой возвратно-поступательно по приемному столику 4 для поступа1ощей соломы.

2, Форма выполнения копнителя по п. 1, отличающаяся тем, что для перемещения лопасти 7 по столику 4 использовано шарнирно соединенное с лопастъю коромысло 8, укрепленное у. передней стенки копнителя и npu i водимое в колебательное движение поводком 9 от колена 10 ходовой оси

i копни1теля.

J оспланиздат

Леиоблгорлит ¹ 2295

Отв. редактор П. В. Никитин Техред. A. И. Хрош

Тип. «Печати. Двор> зак. № "39, 45 — 460