Ограничитель грузоподъемности для кранов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ит
»ск;.
- - н T r» и;; ц р,/
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик (11) 56425 1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.03.74(21) 2008205/11 (51) М. Кл.
В 66 С 23/88
В 66 С 15/00
В 66 С 13/50 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений
H открытий (23) Приоритет (43) публиковаио05.07.77.Бюллетень № 25 (53) УДК 621.873.875 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 12.08.77
В, А, Михеев, Ж. И, Сокопенко, В. В, Евтенко, А, Р, Бык, А. А, Дятлов и В, А, Рожков (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ КРАНОВ
Иаобретение относится к подъемно-транс> портному машиностроению, а именно, к or раничитепям грузоподъемности кранов.
Известен ограничитель грузоподъемности для кранов, содержащий смонтирован 5 ные на корпусе и огибаемые грузовым канатом три блока, средний из которых выпопнен эксцентриковым, а также пружину со штоком и конечныЕ выключатель.
Однако этот ограничитель имеет недос- lO таточную точность срабатывания.
С целью повышения точности срабатывания ограничнтепя, íà оси эксцентриково го блока закреплен зубчатый сектор, связанный с зубчатой рейкой, жестко скреплен 15 ной со штоком, причем продольная ось зубчатой рейки и штока параллельны груэово му канату.
На чертеже изображен предлагаемый ограничитель, общий вид. 20
Ограничитель грузоподъемности содержит корпус 1, в котором расположены блоки 2,.
3 и 4. Между блоками пропущен канат 5, На оси эксцентрикового блока 3 закреплен
- I зубчатый сектор 6, связанный с; зубчатой
2 рейкой 7, с которой жестко скреплен шток 8, взаимодействуютций с пружиной 9, Зубчатая рейка 7 смонтирована на направляющих роликах 10, Пружина 9 опирается иа диафрагму 11, В корпусе 1 расположен конечный выключатель 12. Корпус 1 крепится на канате 5 с помощью хомутов 13 и прижимных,планок 14. Рычаг 15 служит дпя взаимодействия с конечным выключателем.
Ограничитель грузоподъемности работает следующим образом.
При подъеме груза изогнутый между блоками 2 и 4 канат 5 выпрямляется и давит на эксцентриковый блок 3, поворачивая его и зубчатый сектор 6, Зубчатый секI. тор 6 перемещает, зубчатую рейку 7 со што ком 8, сжимая пружину 9. Вместе с эксцентрнковымбпоком 3 поворачивается и рычаг 15, взаимодействующий при предельной нагрузке с конечным выключателем 12, Фор мула изобретения
Ограничитепь грузоподъемности для кранов, содержащий смонтированные на корпусе и огкбаемые грузовым канатом три бпс564251
Составитель А. Гедеонов
Редактор Н. Скворцова! Техред М. Левицкая Корректор д. Власенко
Заказ 1964/191 Тираж 1057 Подписное
1ИЗИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам. изобретений и открытий
113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ка, средний из которых выполнен эксцентриковым, а также пружину со штоком и конечный выключатель, о т и и ч а ю ш и йс я тем, что, с цепью повышения точнос» ти срабатывания, на оси эксцентрикового блока закреплен зубчатый сектор, связанный с зубчатой рейкой, жестко скрепленной со штоком, причем продольная ось зубчатой рейки и штока параллельны грузо«
5 Во му канату.