Устройство для заполнения системы водоснабжения железнодорожного вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е --(т 564995
ИЗОБРЕТЕН Ия
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТ©РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 04.01.74 (21) 1984471!11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15,07.77, Бюллетень № 26 (45) Дата опубликования описания 07.10,77 (51) М, Кл В 61Р 35(00
Гасударствемиый комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 656.2:628,1 (088.8) (72) Авторы изобретения В. A. Данилов, Е. E. Белохвостик, Г. В. Исидоров и 1О. В. Семенов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ
ВОДОСНАБ)КЕНИЯ )КЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО ВАГОНА
Формула изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известно устройство для заполнения системы водоснабжения железнодорожного вагона, содержащсс наливную трубу и подвижно связанную с ней соединительную головку (1).
Недостатком известногоустройства является сложность в его эксплуатации и возможность обмерзания, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации и предупреждение обмерзания устройства. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве соединительная головка раоположена на внутренней поверхности открывающейся наружу крышки люка, смон. тировапного в полу вагона, и соединена с наливной трубой посредством гибкого шланга.
На фиг, 1. изображено предлагаемое устройство с закрытым люком; на фиг. 2— то же, в момент заправки системы водой.
Устройство расположено внутри вагона в отапливаемом помещении, что позволяет предохранить его от загрязнения и замерзания в нем воды, Оно включает в себя наливную трубу 1, соединительную головку 2, укрепленную на внутренней поверхности крыши 3 люка вагона„головка соединена с наливной
2 трубой гибким шлангом 4. В зависимости от назначения и необходимости люк можно оборудовать защитным кожухом, сигнальными, фиксирующими и другими приспособле5 пнями.
При открывании люка соединительная головка перемещается вместе с ним и занимает положение, удобное для подсоединения заправочного шланга снаружи вагона.
Устройство для заполнения системы водоснаб>кения железнодорожного вагона, содержащее наливную трубу и подвижно связанную с пей соединительную головку, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и предупреждения его обмсрзанпя, соединительная головка расположена па внутренней поверхности открывающейся пару>ку крышки люка, смонтированного в полу вагона, и соединена с наливной трубой посредством гибкого шланга.
25 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Евтихеев Г. К. и др. «Цельнометаллическпе пассажирские вагоны» изд-во «Транспорт», М., 1972, с. 60 (прототип) Редактор И, Шубина
Составитель Е. Макрович
Техред 3. Тараненко 1(орректор 1 . Добровольская
Заказ 5803 Изд. ¹ 581 Тираж 633
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий
l l3035, Москва, Ж,-35, Раушская иао., д, 4/5
МОТ, Загорский филиал
Подвисиое