Опора для вращения арматурных каркасов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 Ф < б
И С А Н И + 5Ъз- ао
Союз Советских
Социалистических
Республик
О П
ИЗОБРЕТЕ Н И
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.07,75 (21) 2164901/27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(43) Опубликовано25.07,77 Бюллетень И
1} М. Кл.е
В 21 F 27/10
В 23 К 37/04
Государственный комнтет
Совете Мнннстрав СССР ее делам нзсеретений и етнрытнй
3} УДК 621.791.763, ° 037 (088.8) (45) Дата опубликования описания 24.
В, А. Горчаков (72} Автор . изобретения (7l) Заявитель (54) ОПОРА ДЛЯ ИРАШЕНИЯ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ
Изооретение относится к области машиностроения и может быть использовано в станках для сварки арматурных каркасов многоугольного сечения.
Известна опора для врашения арматур- 5 ных каркасов, содержашая корпус и установленные в нем ролики jl).
Целью изобретения является устранение биения при вращении арматурного каркаса многоугольного сечения, 10
Это достигается тем, что опора для врашения араамутных каркасов снабжена коромыслами, каждое из которых закреплено в корпусе с возможностью взаимодействия с соседними коромыслами, при этом 15 каждый ролик закреплен на одном из плеч коромысла.
На фиг. 1 изображена опора для вращения арматурных каркасов, обший вид на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1, на 20 фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — ролики опоры в рабочем положении.
Опора для вращения арматурных каркасов имеет корпус 1, в котором на осях 2 шарнирно установлены коромысла 3, и rpe- 25 бенчатые ролики 4, закрепленные на осях
5 в коромыслах, Для ограничения поворота коромысел в корпусе смонтирован ограничитель 6, Связь между коромыслами осушествлена так, что каждое коромысло во время работы действует на соседние только при повороте в одну сторону (на фиг. 3 по часовой стрелке), соответствуюшую опусканию ролика.
Опора для врашения арматурных каркасов работает следуюшим образом.
После устновки роликов 4 в номинальное положение по радиусу R устанавливают зазор 1 между ограничителем 6 и коромыслами 3. При этом радиус 3, должен превышать половину диагонали сечения каркаса не менее, чем на 2%, а величина зазора т, должна быть определена по формуле
Э т - (3+t ) -S
t2
7 где Д - наружный диаметр ролика; радиус округления угла арма«турного каркаса. 565760
5 - расстояние между орями сосед иих роликов.
При перемещении угла 7 арматурного каркаса по роликам вправе (см. фиг. 4) средний ролик начнет опускаться и через среднее коромысло заставит подниматься крайнич ропики. При sTGM средний крайний иевый ролики образуют вращательную пару, которая свободно пропускает угол каркаса, а средний и крайний правый роли- 10 ки - вращательную пару, которая принимает угол каркаса иа себя.
РолЬки 4 могут быть выполнены с гладкой. бочкой. 15
Данная опора для вращения арматурных каркасов позволяет устранить биения при вращении каркасов и повысить тем самым качество изготовления последних. формула изобретения
Опора для вращения арматурных каркасов, содержащая корпус и установленные в нем ролики, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью устранения биения при вращении арматурного каркасе многоугопьиого сечения, опора снабжена коромыслами, каждое из которых закреплено в. корпусе с воэможностью взаимодействия с соседними коромыслами,при этом каждый ролик закреплен на одном из плеч коромысла.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе., 1. Опора для вращения арматурных каркасов, смонтированная на станке
СИ-401, эксплуатируемом на Хотьковском опытно-экспериментальном заводе мостовых конструкций с 1961.
ФмгЗ
Составитель С. Никулина
Редактор Л, Народная Техред Н. Андрейчук Корректор Л. Небола Заказ 2257/7 Тираж 1077 Подписное
ЦНИИПИ Государственного. комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4