Устройство для подачи жидкого топлива к горелкам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

п11 567028

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕ1 ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.07.74 (21) 2039653/33 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.07.77. Бюллетень № 28

Дата )публикования описания 09.08.77 (51) М, Кл. - F 24С 5/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретеннй и открытий (53) УДК 697.265.58 (088.8) (72) Автор изобретения

А. H. Сюткин (71) Заявитель Всесоюзный проектно-технологический институт по электробытовым машинам и приборам (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

К ГОРЕЛКАМ

Изобретение относится преимущественно к отопительным приборам, оборудованным горелками испаритель. o;o ппа.

Известно устройство для подачи жидкого топлива к горелкам, содер;кащее топливный бак, плава|сщий элемент, гибкую трубку с жиклерным отверстием в ее верхней части и механизм регулирования заглубления (1).

Недостатком данного устройства является невозможность регулировачия, т. е. изменения величины расхода топлива при истечении.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.

Достигается это тем, что механизм заглубления снабжен гиоким тросом, соединенным одним концом с рычагом управления, связанным с верхним концом гибкой трубки.

На чертеже изооражено предлагаемое устройство.

Устройство содержит топливный бак 1 с заливной горловиной 2, расположенной в съемной крышке 3 бака 1. Внутри бака 1 размещен поплавок 4, на котором посредством оси

5 шарнирно закреплен рычаг 6.

На одном конце рычага 6 .кестко закреплен верхний кочец (насадка) гиокой трубки 7, имеющей сбоку калиброванное жиклерное отверстие 8.

На оси 9, закрепленной на крышке 3, установлен рычаг 10 управления подачей топлива.

Нижний конец 11 гибкой трубки 7 выведен за пределы бака 1 в нижней его части. К кронштейну 12, установленному на поплавке 4, прикреплен один конец оплетки 13 тросика

14, а второй конец оплетки прикреплен к кронштейну 15, установленному на крышке 3 у рычага 10. Нижний конец тросика 14 жестко закреплен на втором конце рычага 6, а верхний — на рычаге 0 управления подачи топлива.

Устройство работает следующим образом.

При повороте против часовой стрелки нижний конец рычага 10 воздействует на тросик

14, который, перемещаясь в самоей оплетке 13, нижним концом поворачивает рычаг 6 также против часовой стрелки. При этом конец рычага 6, на котором закреплен конец гибкой трубки 7, заглубится под уровень жидкости в топливном баке 1.

20 Под уровнем жидкости окажется и жиклерное отверстие 8. Топливо при данном гидростатическом напоре (при данной величине заглубления) свободно истекает через жиклер«ое oTI,e oT ;å 8 по гибкой трубке через ее

25 нижний конец 11 за пределы бака 1.

При изменении уровня топлива в баке 1 поплавок 4 сохраняет свое положение относительно уровня поверхности топлива, что обеспечивает постоянство зада нного расхода топЗЭ лива при переменном уровне топлива в баке.

567028

Формула изобретения

Составитель А. Кулабухова

Техред М. Семенов Корректор Л. Орлова

Редактор Т. Пилипенко

Заказ 1828/11 Изд. № 514 Тираж 1014 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Регулирование величины расхода (подачи) осуществляется за счет изменения величины заглубления жиклерного отверстия 8.

Горловина 2 топливного бака выполнена таким образом, что уровень топлива не превышает уровень, допустимый для нормальной работы устройства в верхней части бака.

Устройство для подачи жидкого топли|ва к горелкам, содержащее топливный бак, плавающий алемент, гибкую трубу с жиклернь1м отверстием в ее верхней части и механизм регулирования заглубления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм заглубления снабжен гибким тросом, соединенным одним концом с рычагом управления, связан|ным с верхним концом гибкой трубки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР Мв 457848, кл. F 24С 5/18, 1974,