Чугуновозный ковш миксерного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.-:.!аь

У)) 567754

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н Изе

К АВТОРСКОМУ СВИДБТИЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свкд-ву (22) Заявлено26,04.76 (21) 2353669/02 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

z (51) M. Кл

С 21 (- 1/06

Государстоеиимй комитет

Соаота Нииестроо СССР по делам азобретеиой и открытий (43) Опубликовано05.08.77,Бюллетень ¹ 29 (53) УДК 669,184. .412.3(088.8) (45) Дата опубликования описания 26.09.77 (72) Авторы изобретения A. H. Майоров, B. И. Решетов, Л. П. Заков, Н. В. Грушин, М. Г. Шварцбурд, Б. С. Карасев и. А. Н. Вашук (71) Заявитель (54) ЧУГУНОВОЗНЫЙ КОВШ МИКСЕРНОГО THHA

Изобретение относится к области черной металлургии, конкретнее к вспомогательному оборудованию сталеплавильных цехов.

Известен передвижной ковш для транспортировки.жидкого чугуна из доменного в сталеплавильные цеха, представляюший собой футерованный корпус, установленный на ходовой тележке fl) . Такие ковши имеют относительно небольшую емкость, и в нш можно трайспортировать по железнодорож- !© ным путям около 100 т жидкого чугуна.

Значительно большая масса жидкого чу-, гуна может транспортироваться в чугуновоэных ковшах миксерного типа (2) . Наиболее близким к описываемому изобретению nol6 технической сушности и достигаемому результату является ) чугуновозный ковш миксерного типа, содержащий цилиндрический корпус, установленный на соединительной раме, которая опирается через пятниковые узлы иа. щ ходовые тележки на консольных частях соединительной рамы расположены стационарные приводы наклона, каждый из которых имеет поворотный рычаг с иаправляюшим поводко-вым пазом, в который свободно входит за-,ц крапленный на корпусе выступ при верти" кальном положении поворотного рычага Я .

Однако корпус такого ковша имеет большие габариты по высоте и большую металпоемкость, а также низкую стойкость футеровки, из а деформаций торцовых частей корпуса под действием нагрузки на нкх er привода наклона.

Белью изобретения является уменьшение габаритов ковша по высоте и повышение надежности устройства.

Это достигается тем, что в предлагаемом ковше на выходном валу привода„иа» клонно установленного на одной иэ ходовых тележек, закреплена поперечная балка с подшипниками иа концах, в которых уста новлен вал с закрепленными íà его консоль» ных частях рычагами, шарнирно соединенньь» ми тягами с цилиндрическим корпусом мик-

Сера.

На фиг. 1 представлен обший вид пере движного ковша мийсерного типа на фиг. 2узел Х фиг. 1; на фиг. Э разрез А-А фиг; 2; иа фит . 4 - разрез Б-Б фиг.З; на фиг. 5 — разрез B-B фиг. Э.

567754

Для механизации ломки выгоревшей футеПередвижной ковш состоит иэ футероотсоединяются тяги, откатыко и са11, бандажи ровки корпуса отсо ванного цилиндрического корпуса,, а

ы 3 ваются ходовь е вые тележки и снимаются тор- 2 которого опираются не опорные узлы цовые крышки корпуса. ходовых тележек 4. Наклон корпуса для слива чу у гуна осушествляется приводом на.клона 5, который установлен на раме 6 формула „и изобретения одной из ходовых тележек 4. На выходном вале 7 привода наклона 5 жест у р ко к еплена эный ковш миксерного тяпа, 9 на концах, в ко- Чугуновоэны к балка 8 с подшипниками на о ий корпус цилиндрической формы, 0 с зак епленными, 10 содержаши корпу торых установлен вал 10 с р

ый на ходовых тележках, и приях 11 ычагами 12. установленнь на его консольных частях р она корпуса, о т л и ч а ю ш и йТяги 13 соединяют . шарнир р ни но ычаги 12 вод наклона корп с я тем, что, с целью уменьшения габарис цилиндрическим корпусом 1. им об азом. тов устро ства и и по высоте и повышения наУстройство работает следующим р о ковша в 1Ь дежности ра оты, аботы, привод наклона снабжен

При вписывании передвижного ковша балкой, насаже енной на выходном его вакриволинейные участки железнодорожного ей на концах подшипники, в коцилинд ического лу и имеюше н пути взаимное!расположение цилиндр становлен вал с закрепленными она 5 изменяется, . торых установл корг.уса 1 и привода наклона и о консольных частях рычагами, шарчто компенсируется отклонени ием тяг 13., на его ко

20 нирно соедине иными посредством тяг с корПри прохождении уклонов и возвышений пути изменение взаимного распоп ожения по пусом.

Источники информации, принятые so внивысоте корпуса, р

1 и и ивода наклона 5 ком- . ание при экспертизе:

2. Bacnpecc-eQoptvtauhs lepaas am

И 33 1 3 1968 балкой 8, валом 10, рычагами 12 и тя3. Заявка ФРГ Ж 1936770, гами 13, передает врашаюши у кл. В 22 3 41/12, 1971. цилиндрической корпус 1.

567754

ЙглЕ

4-4

Е-b

Составитель CE Савицкий

Редактор Е. Братчикова Техред Н. Андрейчук Корректор С. Юдченко

Заказ 2693/19 Тираж 693 Подписное

«НННПН Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-Э5, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент; r. Ужгород, ул. Проектная, 4 Ф