Путеукладчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Респубпик
ОП ИСАНИЕ ыттвв
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено28. 10.75 (21) 2184519/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) M. Кл 2
Е 02 F 3/76
Государственный комитет
Соввтв Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 05.08.77. Бюллетень ЛЪ 29 (53) УДК 621.878.2 (088. 8) (45) Дата опубликования описания:22.08.77 (72) Авторы изобретения
А. Q. Рогов, Е. А. Копенда и О. Н. Кабаков (71) Заявитель (54 ) ПУТЕ ПРОКЛАДЧИ К
Изобретение относится к области земперойных машин, а именно к машинам дпя
|рокпадывания пионерных дорог.
Известен путепрокпадчик, включающий рабочий орган, топкаюшую раму, механизм загпубпения — выгпубпения, механизм перевода рабочего органа в транспортное попожение (1) .
При выполнении путепрокладчиком дутепрокладочных работ заглубление и выглуб- i0 ление рабочего органа производится механизмом заглубления-выглублення, выполненного в виде гидроцилиндров, закрепленных к толкаюшей раме и раме перевода в транспортное положение. 15
Перевод рабочего органа в транспортное положение осуществпяется отдельным механизмом, состоящим из системы шарнирно соединенных между собой рычага, серьги и гидроципиндра, воздействую|них на раму пе- 26 ревода в транспортное положение.
Недостатком указанного пут прокпадчика явпяется наличие двух с:, » ьных ..еханизмоа дпя загпубпения и -:.=тпубпения ра-. бочего органа и перевода его в транспорт- 25 ное подожение и специапьной допопнитепьной рамы — рамы перевода. в транспортное п on оже ни е.
Известен путепрокпадчик, включающий базовую машину, рабочий орган, толкаюшую раму с замковым устройством и реверсивный сиповой привод управпения рабочим органом (2).
Этот путепрокладчик отпичается от пре дыдущего тем, что при переводе отвала в транспортное положение и обратно разъединение и. соединение топкаюшей рамы с базовой машиной производится автоматически.
Данный путепрокладчик является наибэпее бпизким к изобретению по технической су цности и достигаемому резупьтату.
Недостатком его также явпяегся напичие двух отдельных механизмов дпя загпубпения и выгпубпения рабочего органа и перевода его R транспортное попожение и специаньне" ;. ае:.;":.:;.те-::-но"; рамы — рамы перевод, в::. =",;.:::-:. н: =.. пожение. .Ыг:.и;- -:: ..- о изобретения является сc :.;,= .и",-.:. -: †.: †-.óánения-выгпубпения и перевод путепрокпадочнэго рабочего органа
567786
1 в транспорт-, в рабочее при помощи
35 переводе из в транспортное положение одним и тем же механизм ом.
Укаэанная цепь достигается тем, что вместо рамы перевода рабочего органа в транспортное; положение вводятся фиксаторы с серьгами и качающиеся рычаги.
На фиг. 1 и..2 изображен предпагаемый путепрокпадчик, две проекции; на фиг. 3схема соединения толкающей рамы с серьгами. 10
Рабочий орган 1 путепрокпадчика установлен нв толкающей раме 2, которая гидроцилиндром 3 соединена с качающимся рычагом 4. В свою очередь рычаг 4 связан. 5 гидроципиндром 5 z корпусом 6 тягача. Топкающая рама одним концом соединена с ба зовой машиной посредством серег 7, а другим — с реверсивным силовым приводом посредством рычагов. На боковых поверхностяхй серег смонтированы фиксаторы 8, входящие при определенном угповом попожении тонкающей рамы в соединение с последней.
Загпубпение — выгпубпение рабочим орга ном 1 осуществляется при помощи гидроци- Я пиндров 3 и 5. При этом толкающая рама ,разворачивается на. оси А до тех пор, пока она автоматически не отсоединится от корпуса тягача. В этом попожении фиксатор 8 соединяет топкающую раму с серьгами 7. ЗО
Происходит перевод рабочего органа в тран,спортное положение.
Перевод рабочего органа ное н иэ транспортного положение осуществляется гидроцилиндров 3 и 5. При транспортного попожения в рабочее происходит расфиксвция толкающей рамы с серьгами 7 и автоматическое соединение ее с корпусом тягача.
Возможность использования для работы путепрокпвдчика и .перевода в транспортное положение рабочего органа одного и того же механизма позвопяет увеличить надежность путепрокпвдчика в работе и уменьшитьметвп оемкость! навесного оборудования.
Формупа изобретения
Путепрокпадчик, вкпючаюший базовую машину, рабочий орган, толкающую раму с замковым устройством дпя разъединения и соединения толкающей рамы с базовой машиной и реверсивный,силовой привод управпения рабочим органом, о т и и ч в ю щ и й— с я тем, что, с целью обеспечения загпуб-. пения-выгпубления и перевода рабочего органа в транспортное положение одним и тем же механизмом, топкающая рама одним концом соединена с базовой машиной посредством серег, а другим - с реверсивным силовым приводом посредством рычагов, шарнирно звкреппенных на базовой машине, при этом шарнирное"; соединение топквющей рамы с серьгами снабжено фиксатором.
Источники информации, принятые во вниманив-. при -экспертизе:
1. Авторское свидетепьство М 235649, кп. Е 02 F-: 3/66, 1966 r.
2. Авторское свидетельство М 334336, кп. Е 02 F 3/16, 1969 г.
567786
Лолдююиг
Составитель А. Толмачев
Редактор В. Смирягина Техред Н. Андрейчук .Корректор ll. Мельниченко
Заказ 2702/21 Тираж 862 Под исное
БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4