Заглаживающее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Все союзнате
6 ?-„ тлъ1 т;.е, -,...,,;.че
Союз Советскии
Социалистическими
Республик
О П И С А Н И-Е"
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
-ч
=,1тттОн з и .". (567798
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-вуо (22) Заявлено24.03.76 (21) 2337729/33 (5l) М. Кл
Е 04 T 21/16
Е 01 С 19/42 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано05.08;77.Бюллетень № 29 (45) Дата опубликования описания 22 08. 77
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делаы изобретений
И OTKPblTMM (53) У. 1К 693.6.002. .5(088,8) (72) Авторы изобретения
А, В. Болотный и А. Ф. Фарах
Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт (71) Заявитель (54) ЗАГЛАЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к заглаживающим машинам для отделки лицевых поверхностей бетонных изделий и может быть использовано на предприятиях строительной индустрии, дорожном, ирригационном и аэродромном б строительствах.
Известна машина для отделки поверхностей, в которой заглаживающее устройство выполнено в виде бруса, совершающего кру говое движение с заранее установленной щ скоростью (1$ .
Недостатком этой машины является большая скорость вращения бруса.
Наиболее близким техйическим решением 15 к изобретению является заглаживаюшее уст ройство, содержащее брус с приводом в виде двух кривошипов, соединенных шестернями с электродвигателем (2), Однако указанное устройство не позво- 20 ляет одинаково качественно производить заглаживание поверхностей из бетонных сме сей с различной жесткостью.
Белью изобретения является улучшение качества заглаживания и снижение потреб 25 ляемой мощности при обработке бетонных смесей различных жесткостей.
Это достигается тем, что привод снаб жен муфтой, содержащей ведущую и ведомую части, соединенные между собой спиральной пружиной и установленным параллельно спиральной пружине фрикционным амортизатором, а на ведущей части муфты смонтирован конечный выключатель, взаимодействующий с фигурной скобой, смонтированной на ведомой части муфты.
На фиг. 1; 2 и 3 изображено предложенное устройство в двух проекциях и в разрезе.
Рабочий орган заглаживающей машины содержит заглаживающий брус 1, соединен ный посредством подшипников 2 с двумя кривошипами 3, на противоположных концах которых установлены приводные шестерни 4, находяшиеся в зацеплении с ведущей шестерней 5.
Кривошипы и шестерни закреплены г,-: помоши подшипников в корпусе 6, вал шес-терни 5 соединен с валом многоскооостно:: с двигателя 7 при помощи специальной му,. ;. ть. (фиг. 3). Муфта содержит стакан 8, за-,,k>o.ãp;Ð i aooëi, к:: ре;-:лен на водол с:..:. 0: и:, л "то i".- и:>..; «("
ы . 1a,с., i::=, о кол о во, ч „ (.;. — с- - .тв Q:ö!,:Ä сд о ..с л; п„ведущей
-. чт:с ро! 3
14 установленной .пежду веаушеи. и ведомой частями муфты. Ведущие и ведо,!b,е части муфты соединены друг с другом спиральной пружиной 15. Детали 12, 13, 9, 14 обра=. зуют фрикционный амортизатоо, включенный параллельно упругому; Icl;,IeH t у (пру>,.-„; —.
1 " :. а ведушз.:л::а... " . . становлеп подвига ель,;; о,,л- и риводиг б „" 1с в к ,,и: -, :->л. „; пк коде алого включателя 16
:. .б ...: а вы;:гупающую часть скобы 17 про;с,;эдит авт ометическое переключение
: бмоток двигателя 7 На скорость в два мепьшу,о первоначальной. Схема обра;чима, т, е. при уменьшении момента трения
1„увеличение жесткости обрабатываемой смеси) происходит автоматическое пореключение двигателя на большую скорость вращения ротора. а:р-пгционный, амортизатор исключает г
-,. -..явление колебательных процессов в муфте, .ри мест .ы; изменениях коэффициента трераб -,. органа о бетонную смесь, 1 ормула изобретения
3аглаживаюшее устройство, содержащее
:.о рус с прйводог, = виде двух кривошипов, —.::;.-=-диненпых ш;-.. ернями с электродвигате= .ем., о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, ".ью улучшения качества заглаживани;= . по; ения потребляемой мощности np«o&= .:.ботке бетонных смесей различных жест
;:..остей, привод снабжен муфтой:. содержащей аедуш ao и ведомую части, соединенные ме: ду собой; пиральной пружиной и установ;снпым параллельно спиральной пружине
З i .Ррикпиопггым амортизатором, а на ведущей —,а;o T;,, -;-ф г-ы .-,;.,он гирован коне иный чатель,. взаимодействусщий с фиг урной скобой, !vloH . I !i =,анной па ведомой части луфты. ман и е при э кс перт и =-е.
1. Авторское свид;-.. ельс во СССР
У4 352888, ь 01 С !,"" 42, 1971, 2. Авт орское свидетельство СССР
:."3 436225, Е 01 C 19/42, 1972.
567799
17Я
Ю
Составитель В. Москвин
Редактор И, Квачадзе Техред H. андрей. ук . КорректорД, Мельии еико
Заказ 2 7 04/2 1 Тираж 881 Подписное
ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4