Устройство управления выправкой железнодорожного пути в плане

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

з «тф г Въ О о пГЙ МГ тт и е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респуолик

«ii568695 (5!) Дополнительное к авт. свид-ву— (22; За- â.ëåíî 11.05.75 (21) 2134753 ll с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.08.77. Бюллетень J¹ 30 (45) Дата опубликования описания 15.12.77 (51).Ч.Кл.- Е 01 В 33, 18

Государственный комитет

Совета Министров СССР пс делам изобретений и открытий (53) УДК 625.173.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Страмоус, В. Д. Савин и В. А. Логинов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ПЛАНЕ

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути.

Известно устройство управления выправкой железнодорожного пути в плане, монтируемое на путевой машине, содержащее измерительные тележки, источник света, загради тельные щитки и приемник света с установочным механизмом, закрепленный па раме машины (1).

Недостатком устройства является необходимость введения корректирующих .команд в процессе его работы для предотвращения появления ошибок и увода пути.

С целью повышения качества выправки предлагаемое устройство снабжено дополнительно задним источником света, заградительным щитком и приемником света, разме щенными с противоположной стороны переднего приемника света последовательно по мере приближения к последнему, причем приемники света объединены в один блок.

На чертеже изображеча принципиальнач схема устройства.

Устройство содержит измерительные тележки 1, 2, 8 и 4, перемещающиеся с путево". машиной, источники 5 и б света, заградитель. ные щитки 7 и 8, приемники 9 и 10 света с установочным механизмом 11, закрепленные на раме машины и объединенные в один блок.

Рпхтовочный рабочий орган расположен вблизи тележки 8.

Принцип работы устройства,по способу

5 сглаживания основан на геометрических свой ствах круговой кривой, а именно:,правильная окружность, па,которую выставляется рихтовочным рабочим органом тележка 8 с заградительным щитком 8, образуется тележками

10 1, 2 и 4, которые жестко связаны с путем.

При этом тележка 1 с источником б света и тележка 2 с заградительным щитком 7 перемещаются по выправленному пути и обра15 зуют заднюю оптическую базу измерения, на которую настроен приемник 9 света, вырабатывающий сигнал управления на установочный механизм 11, чтобы занять место на пря мой, образованной источником б света и за20 градительным щитком 7. Пр:.емнпк 10 света, объединенный в один блок с приемником 9 света, образует с источником б света, установленным на тележке 4, перемещающейся

II0 невыправленному участку. пути, переднюю базу измерения. Приемник 10 света вырабатывает сигнал управлен!-:я на рихтовочный рабочий орган, чтобы запраднтельный щитек

8, установленный на тележке 8, размещенной в зоне выправки, занял место на передней базе измерения.

568695 б(а+ б) б(e —, б) з а -- 2б-,— в - а -;- 2д + в

Формула изобретения

Составитель H. Прь.т .ова

Те пел .тт. Се еиов едакто-, Н. Аристова

К,р. :.:то 1 И. Синкина

Заказ 674 1817 Изл. М 675 . Тнрагк 693 Повпнсное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушскаи наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фпл. пред. «Патент»

При соблюдении соотношения между геометрическими размерами измерительной системы тележка 3 займет место на правильной кр говой кривой, проходящей через тележки

2и4.

1. Устройство управления выправкой же лезнодорожного пути в плане, монтируемое

HB путевой, машине, содержащее измерительные тележки, источник света, заградительнь|е щитки:. приемник света с установочным механизмом, закрепленный HH;oàìå машины, отличающееся тем., что, с целью IIQBblшения качестза зьгправки, оно сснабжено дополнительно источьп,*ком сзета, заградительным щиткОм и приемникoM света, размещен ными с противоположной стороны, приемника света последовательно по мере приближения последнему.

2. Устройство,по и. 1, о т л и ч а ющ е ес я т=-м, что приемники света объединены в один бло

Источник инЦ)ОРма циrI. IIPHHHTbIH Bo BHH

:: ание при экспертизе:

1. Выпуск НИИинформтяжмаш 5 — 72 — 5

Выпразочные. р гхтовочные и силовые устройства новых зарубежных путевых машин.>, М.„!972, с. 49 — 59.