Грузовая тележка монорельсовой дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЯДИТИЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено03.06.75 (21) 2140361/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.77.Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания!09.09.77 (>}i .56949,2 (51) М, Кл
Â65 Q )17/20
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам нэооретений и открытий. (53) УДК 621.867.1 (088.8) В. A. Лавров, В. Б. Алексеев, Ф. А. Пурвайн и А. В. Чинилин (72) Авторы изобретения
Специальное конструкторско-технологическое бюро по механизации монтажных работ и запасным частям Стройдормаш" (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ
Изобретение относится к области конвейеростроения, в частности к подвесным монорельсовым дорогам.
Известны грузовые тележки монорельсовых дорог, включающие установленную 5 на монорельсе ходовую часть, несущую контейнер $1$
Однако эти подвески сложны по конструкции и не обеспечивают фиксацию груза, Известны также монорельсовые тележки 1 рельсовой дороги, включающие установленнуюю. на монорельсе ходовую часть, несущую подъемно-опускной контейнер, заключенный в п едохранмтельнь>й кожух, смонтированный на корпусе ходовой части, и 1а привод открывания кожуха (2).
Эти тележки также обладают недостат» ком, описанным выше, кроме того, опи не обеспечивают безопасности работы при па- 2О дении контейнера на дно предохранительного кожуха в случае обрыва грузового троса.
11елью изобретения является упрощение конструкции грузовой подвески и обеспечение безопасности работы. 25
Для этого предохранительный кожух вь.полнен из двух поворотных от .привода частей, шарнирно закрепленных на корпусе ходовой части, и снабжен подпружиненными прижимными планками, установленными внут
Ъи корпуса.
На фиг. 1 изображена грузовая тележка, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Устройство состоит из ходовой части 1, перемещающейся по монорельсу 2 и несущей подъемно-опускной грузовой контейнер
3, заключенный в предохранительный кожух
4, состоящий из двух частей, закрепленных . на корпусе ходовой части 1 на осях G,,ïðèвода 6 раскрывания кожуха и прижимных .планок 7 с пружинами 8, установленных на внутренних боковых стенках кожуха.
Устройство работает следующим образснт., При подходе грузовой тележки к месту загрузки включается привод 6 раскрывания предохранительного кожуха 4, смонтированного на осях 5, и образуется необходимый проход для подъема контейнера 3, который поднимается до верхнего транспортного положения. После этого включается привод
1 569492
6 раскрывания предохранительного кожуха 4 в обратном направлении и части кожуха, поворачиваясь, возврашаются в исходное по ложение, при этом подпружиненные прижимные планки 7 прижимаотся к контейнеру, не позволяя ему раскачиваться во время транспортировки.
При опускании контейнера в месте раэгруэ ки работа происходит в обратном порядке.
Формула изобрете ния
Грузовая тележка монорельсовой дороги, включаклцая установленную на монорельсе ходовую часть, несушую подъемно-опускной контейнер, заключенный в предохранительный
f кожух, смонтированный на корпусе ходовой части, и привод открывания кожуха, о тл и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью упрошения конструкции и обеспечения безо-. пасности работы, предохранительный кожух выполнен из двух поворотных or привода. частей, шарнирно закрепленных на корпусе ходовой части, и снабжен прижимными планками, установленными внутри корпуса.
Ф
Источники информации, принятые во вни. мание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство СССР
¹ 251170, кл. B65 Q 17/20, 1968. . 2. Авторское свидетельство СССР № 373225, кл. В 66 С, 17/20, 1970, 569492
Составитель Н. Жуков
Редактор E. Полионова Техред М. 11евиикая Корректор С. Юдченхо
Заказ 29 18/1 1 Тираж 1087 Подписное
0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьгтий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4