Устройство для перегрузки изделий с одного конвейера на несколько параллельно расположенных конвейеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

569499 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заивлено 01,04.78(21) 2342324/11 (51} М. Кл

В 65 6 47/54

В 66 С 17/04 с присоединением заявки №

Гфоударотвоиимй комитет

Веввтв Ииииотров NN оо дамм изобретений в открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.77Бюллетень № 31 (4б} Дата опубликования описания 20.09 77 (53) УДК 621.874 (088. 8) Q. Д. Куницын, Е, H. Залкинд и Н. М, Северовостоков (72) Авторы изобретения

Проектный институт научно -производственного о

"Лакокрасп окры тие" (71) Заявитель (54) УСтРОЙС ГИО ДПЯ ПН-КГГУЗКИ ИЗДЫПИЙ С ОДНСто

КОНВЕЙЕРА VA

РАСПОЛОЖЕННЫХ КОНВЕЙЕРОВ

Изобретение относится к механизации и автоматизации поточных технологических линий, в частности к перегрузке и кантованию с назеской плоских тяжелых изделий типа рам железнодорожных вагонов s ли- а ниях подготовки поверхности, окраски и сушки.

Известно устройство для перегрузки иэ делий с, одного конвейера на несколько пареллельно расположенных конвейеров, содер- 0 жашее мостовой кран с грузовой тележкой, снабженной подъемно-опускным механизммом (1), Однако такое устройство имеет низкую Производительность.

Белью изобретения является увеличение производительности устройства путем авто матизации перегрузки и кантования с на веской изделий, Это достигается тем, что грузовая те Зт лежка снабжена механизмом кантования, выполненным s виде подъемной балки, одним концом шарнирно соединенной с поворотной балкой с захватами и связанной с ией гидроцилиндром, а мостовой. кран-учас йй ком транспортных путей с приемной тележкой, оборудованной подвесными крюками.

На фиг, 1 показан общий вид устройства; на фиг. 2 дан поперечный разрез устройства, Устройство содержит мостовой кран 1 с приводом, передвпгаюшийся по двум балKB M 2.

На мостовом кране 1 на направллюших установлены две грузовые тележки 3, на каждой из которых укреплены по два гидроцилиндра 4, предназначенные для подъема и опускания кантуюшего механизма, Мостовой кран 1 снабжен участком транспорт ных путей 5, являюшихся продолжением транспортных путей 6 и 7 приемных конвейеров 8 и 9. По транспортным путям 6 и 7.передвигается приемная тележка 10 с подвесными крюками 11. Приемная тележка

10 в рабочем положении находится на участке транспортных путей 5, Сам кантуюший механизм выполнен в виде подъемной балки 12, одним концом шарнирно соединенной с поворотной балкой

13. Балки 12 и 13 по центру соединены поворотным гидроцилиндром 14.

569499

Поворотная балка 13 снабжена концевыми гидрозахватами 15 и 16, снабженными автономным управлением.

Устройство работает следующим образом.

При установке мостового крана 1 против транспортных путей 6 приемного конвейера

8 приемная тележка 10 с подвесными крюками 11 подается на участок транспортных путей 5 мостового крана, Прн этом устройство перегрузки и кантования готово к дей- 1О ствию. По команде мостовой кран 1 перемещается до продольной оси рольганга 17, на котором подано изделие 18, установленное фиксатором 19 на заданное место. В этом положении подъемная 12 и поворотная 13 балки при помощи гидроцилиндра 4 опускаются, гидрозатраты 15 и 16 вводят внутрь изделия (рамы) 18 и после расхождения захватывают его.

После подъема изделия срабатывает поворотный гидроцилиндр 14 и разворачивает поворотную балку 13 с изделием 18 в вертикальное положение.

Грузовые тележки 3 при помощи привода перемещаются вправо (см. фиг. 2) до тех пор, пока подвесные крюки 11 прием ной тележки 10 не войдут в проем изделия

18. В этом положении гидроэахваты 15 и

16 убираются и изделие 18 остается висеть на подвесных крюках 11. При движе- ЗО нии грузовой тележки 3 влево гидрозахваты выводятся из проемов и изделие 18 готово к дальнейшему транспортированию.

После перемещения мостового крана 1 до стыковки участка транспортных путей

5 с транспортным путем 6 приемного конвейера 8, приемная тележка 10 с изделием

18 подхватывается конвейером и подается в камеру окраски, Затем тот же цикл раба ты повторяется для конвейера 9 и т.д.

Последовательность операций по включе нию и выключению механизмов подъема и опускания, перемещения, кантования и на вески автоматизирована.

Использование предлагаемого устройст ва в технологической линии подготовки, окраски и сушки рам железнодорожных вагонов позволяет вместо нескольких линий подготовки поверхности к окраске исполь зовать только одну; что удешевит окрасочные работы и сьеэкономит проиэводствен ные площадки.

Формула изобретения

Устройство для перегрузки изделий с одного конвейера на несколько параллельно расположенных конвейеров, содержащее моотовой кран с грузовой тележкой, снабженной подъемно-опускным механизмом, о т» л и ч а ю щ е е с s т еeм, что, с целью повышения производительности путем автоматизации перегрузки и кантования с навеокой иэделий, грузовая тележка снабжена механизмом кантования, выполненным в виде подъемной балки, одним концом шарнирно соединенной с поворотной балкой с захватами и связанной с ней гидроцилиндром, а мостовой кран-участком транспортных путей с приемной тележкой, оборудованной подвесным и крюками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство М 417367,N|. Kn . В 66 С 17/06, 28.02.74.

569499

Составитель М. Москалед

Техред Н. Андрейчук Корректор С. Ямалова

Редактор Н. Козлова

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проекнаа, 4

Заказ 2919/12 Тираж 1087 Подписное

UHHHIlH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

11303S, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5