Тормозной привод транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Л И С А Н И Е „ц в,вуур
ЙЗОБРЕТЕН ИЯ (61) Дополнительное. к авт. саид-ву (22) Заявлено13 12 71 (21) 1723605/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.08.77,Бюллетень %31 (45) Дата опублйковаиия описания 23.09.77 (51) М. Кл,е
F 16 Д 51/22
В 60 Т 11/04
Гасударственный комитет
Совете Министров СССР по делам изаоретеннй н открытий (;,) УД1 629:113-597.5 (088,8) изобретения
Ц, Г, фр.,хдм ан (71) Заявител (54) ТОК1ОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТ -ЮГС СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортнсму машиностроению, а именно к механизмам управления тормозами транспортного средст ва.
Известен тормозной привод транспортно го средства, содержаший двуплечее коромыс ло, связанное со штоком пневматического цилиндра и рычагами тормозных колодок (1) .
Недостатком такого привода является нали чие стержня, который передает всю нагрузку кузова на колесо, что требует большой прочности стержня, так как он работает на устойчивость, а это приводит к увеличению габаритов и веса всей конструкции. Кроме того, смешение сил, действуюших вдоль стерж- у5 ня, в процессе эксплуатации снижает надеж- . ность работы системы.
Гжель изобретения - повышение надежности тормозного привода транспортного средства. Это достигается тем, что тормозной привод транспортного средства снабжен пло шадкой, связанной с картером моста rpa спортного средства, на которой установлен дополнительный цилиндр, при этом цилиндры расположены по разные стороны оси колеса, оЗ а:. х ш токи шарнирно связаны с концами твуплечего корок ысла, соединенного своей серединой с кон,.-;..". рессоры р- :.и.-.портного средст а и ебог. .:ованного сз.=..за. .пой шарнирно с его серединой серь. ov., =.заимоцействуюмей с рычагом тормозных ":iëoä;..К
На чертеже показана схема т..,;. о-:;ного привода транспортного средства.
Привод содержит опираюшее.:я на конец рессоры транспортного средства д;::„": е" eт. коромысло 1, кинематичес;.: свясз мое:.; штоками цилинд 1ов 2 и через, :,:, п!оно репленную на его..середине серьгу 3 рычагом тормознсй колодки 4, при ; a: à ци линдра ус-.ановлены на плошадке 5, се-.:::.::.=:, ной с картере. 4 мое " S.
Тормозной пр..г:оч тра.:1спорт .—.", сред,",." = ва работает следуюшим образом.
При подаче «оздухг. в цилиндры 2 коре= мысло 1, действуя и:: ко. ец оессоры, гь".вешивает тра.-,cvop ное средство, при этом серьга 3 и ры .-..ã — 4 поднимаются, в результате чего происхоцпт расгормаживание тванснортного средства, При сбрась:вании давления из цил; нд". Ов - .= яс ., действием веса явСоставитель О. Трибулев
Редактор Н, Козлова Техред 3. Фанта Корректор А. Жолганй.
Заказ 3229/26 Тираж 1 15 1
Ы1.1ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений
1 1 3035, Москва, iK 5, I à óøñêàÿ
Подписное
Совета Министров СССР и открытий наб., д. 4/5
Филиал ППГ! Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4 гомобиля рессора своим концом надавливает на коромысло 1, последнее опускается, надавливая через серьгу 3 на рычаг тормоз» ной колодки 4, в результате чего происхо» дит загормаживание транспортного средства.
Формула и зобре тени я
Тормозной привод транспортного средства,р содержащий двуплечее коромысло, связанное со штоком пневматического цилиндра и ры;агами тормозных колодок. о г л и ч а юш и и с я тем, что, с целью повышения на дежности, он снабжен площадкой, связанной 1 с картером мосте транспортного средства, на когортой установлен дополнительный аи линдр, при этом цилиндры расположены по разные стороны оси колеса, а их штоки шар» нирно связаны с концами двуплечего коромысла, соединенно"о своей серединой с кон» цом рессоры транспортного средства и оборудованного связанной шарнирно с его сере» диной серьгой, взаимодействующей с рычагом тормозных колодок, Источники информации, принятые во вни- мание при экспертизе:
1. Патент США М 2777546, кл.
188-176, 1957 г.