Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза

Иллюстрации

Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза (патент 5702)
Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза (патент 5702)
Показать все

Реферат

 

gQ

Класс 20f, 26=-50

Ко 5702

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ питательного прибора крана машиниста автоматического воздушного тормоза.

К патенту Н. А. Калашникова, заявленному 26 августа 1926 года (ваяв. свид. № 10328).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1928 года.

Предлагаемый питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза, изображенный на чертеже в разрезе, состоит из корпуса с двумя камерами

2 и 5 и соответственными каналами, клапана 4, золотника 9, сидящих на штоке 13 регулирующего поршня 7 с двумя пружинами 8 и

11, из которых регулируется лишь пружина 11 и, наконец, редукционного клапана 15 с соответствующей пружиной.

Воздух из главного резервуара поступает по трубе 1 в золотниковую камеру 2 и оттуда через клапан 4 и канал 3 в соединенную с краном машиниста камеру 5, где действует на нагруженный пружиной 8 поршень 7. По мере возрастания давления в камере 5 поршень передвигается и закрывает золотником 9 канал 3, оставляя сообщение между камерами 2 и 5 лишь через клапан 4 и вводя в действие вторую пружину 11, давление которой, регулируемое по желанию, присоеди-, няется к давлению пружины 8.

Когда преодолевается и это суммарное давление, клапан 4 закрывается и поездная сеть разобщается от главного резервуара. Таким образом, предлагаемый питательный прибор может иметь три положения: 1) отпуск при широком протоке воздуха из главного резервуара через канал 3 и клапан 4, упраздняющее специальное положение оттормаживания в кране машиниста, 2) питание только через клапан 4 и 3) разобщение.

Небольшой свободный ход золотника 9 на штоке 13 обеспечивает постоянное перекрытие канала 3 при путевой работе клапана 4, При положении отпуска тот же золотник 9 прерывает непосредственное сообщение главного резервуара с регулятором 15 воздушного компрессора через канал 14, сохраняя таковое только через редукционный клапан 15, благодаря чему требуется более высокое давление в главном резервуаре, чем нормальО. П

Тило-литография акраоний Печатник», Ленинград, Меищународный, 75. но, чтобы выключить компрессор.

Такая комбинация, заставляя компрессор непрерывно работать при оттормаживании, делает последнее более интенсивным.

Предмет патента.

1. Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза, характеризующийся применением, в корпусе прибора, камеры 2, сообщающейся с главным резервуаром, и камеры 5 (фиг.1), сообщающейся с краном машиниста, каковые камеры могут разобщаться или частично через посредство золотника 9, или полностью через посредство указанного золотника 9 и клапана 12, сидящих на общем штоке 13, несущем поршень

7, находящийся с одной стороны под давлением воздуха камеры 5, а с другой — под давлением пружины 8 — при частичном разобщении камер 2 и 5 и под давлением пружины 8 и 11 при полном разобщении этих камер, при чем золотник 9., имея, в должных пределах, свободный ход на штоке 13, обеспечивает постоянное перекрытие канала 3 при путевой работе клапана 4..

2. Применение к охарактеризованному в и. 1 прибору редукционного клапана 15, включаемого в действие в период торможения, через посредство золотника 9, перекрывающего в указанный период прямое сообщение общеизвестного регулятора 15 воздушного компрессора с камерой 2.