Прицеп для перевозки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

1!! 5705II

Союз СоветскихСоциалистических

Республик (61) Дополиитсльиос к авт. свид-в (51) М. Кл."- В 62D 63/08

В 60Р 3, 40 (22) Заявлено 01.07.75 (21) 2150530/11 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Оп) бликовано 30.08.77. Бюллетень ¹ 32 (53) УД К 629. 114 4 (088.8) Дата опубликования описания 20.10.tt (72) Автор

I.I3O()PC IllI5I (71) Заявитель

В. 3. Димант

Латвийский научно-исследовательский институт лесохозяйственных проблем (54) ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение отиос(пся к траиспортпым

cpcgIcTBaM для IlcpcB03f!х Гр зов, преимущественно дсрсвьсв.

Известен прицеп для перевозки длииномерных грузов, содержаший ходовую часть, раму со смонтированными на ней кониками 1).

Однако во время траиснортирования происходит загрязнение перевозимого груза.

Известен так)кс прицеп для перевозки длинlovreptI»tv грузов, содсржащш! ходовую часть, раму с поворотио смонтированным на ней коником, оборудованным боковыми стенками и днищем, )кестко соединенным с каркасом, закрепленным па ии)кней части основания коника (2j.

У этого прицепа устойчивость боковой стенки недостаточна.

С целью увеличения устой тивости боковой стенки предложенный прицеп снабжен вспомогательной стойкой, )кестко присоединенной к боковой стенке, и гибкими стяжками, соединенными с боковыми стенками.

На фиг. 1 схематично изобра)ксн прицеп для перевозки длииномерных грузов, вид со стороны откидной степки; на фиг. 2 — разрез по А — А иа фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке

Б на фиг. 1.

Прицеп состоит из ходовой части 1, рамы 2 и коника, к ни)кней балке 3 которого прикреплен каркас 4 при помощи пластин 5. К кар((асу 4 крепится днишс 6. Боковая стенка 7 жестко прикреплена к мачтовой стойке 8 коti I<аркасу 4. OTI

Для загрузки прицепа могут быть использованы как челюстные погрузчики, так и механизмы, уcTBIIQBëåííûc на автопосзде.

При погрузке первой пачки трособло1!)ым уcTpoHcTBo)I cTOH I

25 груз, стенка 9 вплотнуюto прилегает к грузу.

Следующая пачка натаскив tcTcя .срез степку

9. С погрузкой последней пачки поднимается стойка 20, которая фиксируется автомати.секим замком 21, вмонтированным в стойку 20

30 коника.

РазгP1 31<а можс) IIPQII3Bo 7 I I TI cii 113BccTilbt ixIIJ

570511 способами, в том числс и стаскиванием за счет наклона прицепа относительно оси 19.

Так как откидная стенка сопряжена по всей своей длине не только в нижней части (с каркасом при помощи шарниров), но и в верхней части (гибкими стяжками), то устойчивость боковой стенки обеспечена.

Установка шарнирных узлов не загромождает внешнюю сторону каркаса. Это обеспечивает проскальзывание прицепа в случае его со- 10 прикосновения с растущими деревьями.

Формула изобретения

Прицеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий ходовую часть, раму с по- 15 воротно смонтированным на нсй коннком, ооорудованным боковыми стенками и днищем, жестко соединенным с каркасом, закрспленным на нижней части основания коника, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения устойчивости боковой стенки, он снабжен вспомогательной стойкой, жестко присоединенной к боковой стенке, и гибкими стяжками, соединенными с боковыми степками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 235548, кл. В 62D 63/08, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР № 495221, кл. В 60Р 3/40, 1973.

570511

8ии 5

Pue, d"

Составитель Т. Терешкина

Тсхред О. Тюрина

Корректор Л. Орлова

Редактор А. Купрякова

Типография, пр. Са унова, 2

Заказ 2724/10 Изд. № 730 Тираж 850 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская, наб., д. 4/5