Кольцевая вставка поршня из легкого металла для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К AAIEHTV

Союз Советсних

Социалистических

Республик (11) 571200 (51) М.Кл.з F02 F 3/00 (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 09.12.75 (21) 2197005/06 (23) Приоритет — (32) 21.12.74

Гасударственный комитет

Саввтв 1иинистрав СССР аа делам изобретений н открытий (33) ФРГ (31) Р 2460883.1 (43) Опубликовано 30.08.77. Бюллетень № 32 (53) УДК 621.43-242., 134 (088.8) (45) Дата опубликования описания 20.07.77

Иностранец

Хер манн Барт (ФРГ) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

"Мале ГмбХ" (ФРГ) (71) Заявитель (54) КОЛЬЦЕВАЯ BCl АВКА ПОИИНЯ ИЗ ЛЕГКОГО МЕТАЛЛА

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны кольцевые вставки поршня иэ легкого металла для двигателя внутреннего сгорания, выполненные с цилиндрическими отверстиями (1).

Такие кольцевые вставки недостаточно надежно крепятся в поршне, так как оси отверстий в них располагаются параллельно продольной оси поршня, что не обеспечивает достаточно надежного крепления вставки в осевом направлении.

Цель изобретения — повышение надежи< сти крепления вставки в порпше.

Это достигается тем, что оси отверстий в предлагаемой вставке расположены наклонно к продольной оси поршня и к плоскости, перпендикулярной к последней.

При этом оси отверстий нс пересекают продольную ось поршня.

Кроме того, оси отверстий имеют различные углы наклона одна относительно другой.

Отверстия выполняют сквозными.

На фиг. 1 схематически показана кольцевая вставка с поперечным разрезом; на фиг. 2 -- то же, вид сверху.

Кольцевая вставка 1 имеет сквозные отверстия 2, оси 3 которых расположены наклонно к продольной оси 4 поршня и к плоскости, перпендикулярной к последней.

Оси 3 отверстий 2 не пересекают продольную ось 4 поршня и имеют различные углы наклона одна относительно другой.

Кольцевую вставку вставляют в форму для отливки поршня, во время которой материал порш1р ня заполняет отверстия во вставке, надежно скрепляя последнюю с телом поршня.

Такое выполнение кольцевой вставки позволяет надежно закреплять вставку в поршне как в осевом, так и в радиальном направлениях, что дает. воэможность увеличить работоспособность поршня и двигателя в целом.

1. Кольцевая вставка поршня из легкого металла для двигателя внутреннего сгорания, выполненная с цилиндрическими отверстиями, о тли ча ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности крепления в поршне, оси отверстий во вставке

Составитель В. Долгов

Техред И. Асталош.

Корректор И Гоксич

Редактор Т. Рыбалова

Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2159/696

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,4 расположены наклонно к продольной оси поршня и к плоскости, перпендикулярной к последней.

2. Кольцевая вставка по и. 11отличающаяся тем, что оси отверстий не пересекают продольную ось поршня.

3. Кольцевая вставка по пп. 1, 2, от лич а ю71200

4 щ а я с я тем, что оси отверстий имеют одна относительно другой различные углы наклона.

4. Кольцевая вставка по пн. 1 — 3, о т л и ч а ющ а я с я тем, что отверстия выполнены сквозными, Источники информации, принятые во в нимание при экспертизе:

l. Патент фР Р 1038833, кл. 46 с 9, опубл. 1959.