Карманный прибор для использования пассажирами в трамваях, в целях предохранения себя от падения

Иллюстрации

Карманный прибор для использования пассажирами в трамваях, в целях предохранения себя от падения (патент 5722)
Карманный прибор для использования пассажирами в трамваях, в целях предохранения себя от падения (патент 5722)
Показать все

Реферат

 

Класс 20с, 46

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карманного прибора для.использования пассажирами в трамваях, в целях предохранения себя от падения.

К дополнительному патенту О. П. Брянчанинова, заявленному

24 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 11378).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 года за № 2882.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 80 июня 1928 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 15 сентября

1939 года. бора в соответствующие два ушка пластинки лс, прикрепленной к стержню е в средней его части двумя глухими заклепками и и .и, помимо того, крючок а ложится еще на третий шпенек ь-, прикрепленный

В патенте № 2882 описан карманный прибор, которым стоящие в трамвае пассажиры могут зацепляться за продольный стержень, несущий лямки, чтобы удерживаться от падения при толчках, В указанном приборе зацепляющий за стер-, жень крючок шарнирно скреплен с обоймой, в которую он входит при . складывании прибора.

В предлагаемом видоизменении этого прибора, вместо обоймы с поворотным ушком, применяется стержень с кольцом, шарнирно к внутренней верхней части кольца е при помощи штифтика л. Кроме того, в верхней части кольца е прикреплена на винте и пружинящая дугообразная пластинка з с шариком на конце, служащая для удержания трамвайного билета.

Внутренние, нижние от центра, соединенный с крючком. полуокружности как крючка в, так

На чертеже фиг. 1 изображает I и кольца е, закруглены с обеих стонаружный вид прибора с трех сто- рон. При пользовании приоором

1 г рон в сложенном виде, фиг. 2 — на-, удобнее держаться за самое кольружный вид раскрытого прибора, цо е, при надетой уже на руку фиг. 3 — вид спереди и сбоку стерж- лямке и, охватывающей кисть и ня с кольцом, фиг. 4 — то же, крюч- прикрепленной к кольцу е морским ка и фиг. 5 — деталь шарнирного узлом. соединения крючка и кольца.

Прибор состоит из двух частей: Предмет патента. крючка в и кольца е с стержнем е, t обе части соединены шарниром на 1. Видоизменение карманного привинте б, схватывающим их с обеих бора для использования пассажисторон гайками а и д, и при закры- рами в трамваях, охарактеризовантом положении совпадают друг с I ного в патенте № 2882, отличаюдругом. В верхней части крючок в щееся применением — вместо обойснабжен двумя шпеньками г и г, мы с поворотным ушком — стержня г входящими при складывании при- с кольцом е, соединяющегося шаре

I7. О.

Типо-ннтографнн «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 7о. нирно с крючком в (фиг. 1, 2, 4 и 5),, причем в закрытом положении при- бора обе его.части совпадают друг с другом, 2. В охарактеризованном в и. 1 приборе применение упорной пла-, стинки лс с ушками (фиг. 3), при- крепленной к стержню е, в како- вые ушки при закрытом приборе входят шпеньки г и г, укрепленные в стержне крючка в.

3, В охарактеризованном в и, 1 приборе применение пружинной зажимной пластинки з, прикрепленной к кольцу е и служащей для удержания трамвайного билета.