Контейнер передвижной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0 П И С А Н И Е (ц 5724)У

ИЗОБР Ет ЕН И Я

СвЮ Сввв9МИМ

Социалистически ресвублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 21.01.74 (21) 1987179/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.09.77. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 28.09,77 (51) М Кл г В 65J 1/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений (53) УДК 621.869 886 (088.8) н открытий (72) Авторы изобретения

М. Г. Бараниский, М. И. Рабинович и E. Г. Пустовалов

Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ПЕРЕДВИЖНОЙ

Изобретение относится к конструкции контейнеров, перевозимых автомобильным транспортом.

Известны передвижные контейнеры для транспортирования штучных грузов, содержащие корпус, механизмы передвижения и вывешивания (1, 2).

Недостатком известных передвижных контейнеров является повышенный износ опорных поверхностей кузовов автомобилей, полов складов и крышек контейнеров при штабелировании в месте контакта с механизмом вывешивания. Кроме того, конструкция контейнеров не допускает многоярусного хранения, а во время транспортировки вследствие малой опорной поверхности возможно перемещение контейнера по кузову автомобиля.

Целью изобретения является повышение устойчивости и сохранности при многоярусном складировании контейнеров.

Для этого механизм вывешивания состоит из опорной рамки, соединенной с днищем корпуса шарнирно связанными между собой вертикальными рычагами, к верхним из которых жестко прикреплены педали.

Для улучшения фиксации опорной рамки в рабочем положении верхние рычаги могут быть снабжены упорами, а опорная рамка— подпружиненными штырями, взаимодействуюшими с прикрепленными к днищу корпуса направляющими.

На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — механизм вывешивания в рабочем

5 положении; на фиг. 3 — тот же механизм в нер а бочем положении.

Контейнер содержит кузов 1, на днище которого установлены неподвижные опоры 2, колесные опоры 3 и механизм 4 вывешивания

10 контейнера. Для перекатывания контейнера имеется съемная рукоятка 5, Механизм вывешивания контейнера состоит из опорной рамки б, связанной с днищем кузова двуплечими рычагами 7, неподвижно соединенными

15 с осью 8, имеющей на конце педальный рычаг

9. Двуплечие рычаги имеют упоры 10, а опорная рамка — штыри 11, взаимодействующие с направляющими 12 кузова и удерживаемые пр жиной 13.

20 Контейнер работает следующим образом.

Контейнеры прп складировании и персвозкс автомобильным транспортом опираются на опорные рамки б механизмов вывешивания контейнеров. Для установки контейнера на

25 опорную рамку необходимо перевести педальные рычаги 9 в крайнее нижнее положение (см. фиг. 2). Перемещаясь, педальные рычаги вызывают поворот осей 8, а те, в свою очередь, выводят в рабочее положение неподвижно свя

30 занпыс с ними двуплечпс рычаги 7, которы

57И17 удержиййются в рабочем положейий Весом коитеййера. Для фиксации опорной рамки в верхнем и нижнем положениях служат пружины 13.

Для перекатывания контейнера под днище

его кузова подводят съемную рукоятку, с помощью которой контейнер приподнимается, После этого, поднимая педальиые рычаги, устанавливают опорную рамку в верхнее положение (см. фиг. 3). 10

Формула изобретения

1. Контейнер передвижной, содержащий корпус, механизмы передвижения и вывешивания, 15 отличаю щиися тем, что, с целью повышения устойчивости и сохранности при многоярусном складировании контейнеров, механйзм вывеп1ивания состоит из опорной рамкй; соединенной с днищем корпуса Шарнириб связаннь1ми между собой вертикальными ры чагами, к верхним из которых жестко прикреплены педали.

2 Контейнер по п. 1, о1ли чаю щийся тем, что, с целью улучшения фиксации опорной рамки в рабочем положении, верхние рычаги снабжены упорами, а опорная рамка— подпружиненными штырями, взаимодействующими с прикрепленными к днищу корпуса направляющими.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Патент Германии № 555053, кл, 81 е 120, 1932.

2. Авторское свидетельство № 339487, кл. В

65J 1/06, 1972.

Составитель Ю. Березнев

Редактор Н. Аристова Техред И. Михайлова Корректоп В. Посельский

Заказ 1997/13 Изд. № 738 Тираж 1109

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подписное