Буферный упор для кабины лифта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

бибт!;! т

ОПИС ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ!! !1 5724I8

Сок!э Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.04.76 (21) 2353929!11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 15,09.77. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 19.09.77 (51) М. Кл.-" В 66В 5/ 20

Государственный комитет

Совета Министров СССР

flo делам изобретений и открытий (53) УДК 621.876.114 (088.8 } (72) Авторы изобретения

М. А. Ваксман, Б. Я. Конторович и Б. И, Наназиашвили

Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам (71) Заявитель (54) БУФЕРНЫЙ УПОР ДЛЯ КАБИНЫ ЛИФТА

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано для остановки кабины лифта при переходе ее за нижнее рабочее положение.

Известен буферный упор для кабины лифта, содержащий гидроцилиндр, выполненный с двумя рабочими полостями, связанными посредством отверстия в плунжере, установленном в цилиндре и соединенном со штоком, взаимодействующим с кабиной лифта.

Однако такой буферный упор имеет недостаточную надежность, так как коэффициент истечения через отверстие меняется по мере уменьшения сечения.

Наиболее близким решением к предлагаемому изобретению является буферный упор, содержащий гидроцилиндр, поршень, силовой шток и дросселирующие штоки.

В известном упоре возможно заклинивание штока, в особенности при большом ходе упора, что обусловлено несоосностью дросселирующего штока и отверстия в поршне.

Кроме того, выполнение дросселирующего штока со сложной конфигурацией рабочей поверхности приводит к повышению затрат при изготовлении и технологическом контроле раз. меров и чистоты обработки поверхности детали.

Целью изобретения является повышение надежности и снижение затрат при изготовлении путем упрощения конфигурации штоков.

Для этого в предлагаемом буферном упоре в верхней части цилиндра установлено кольцо, а дросселирующие штоки шарнирно подвешены к последнему и снабжены уплотнителями, выполненными различной длины для обеспечения требуемого закона тормо кен Is!.

На фиг. 1 изображен буферный упор; па фиг. 2 — расположение дроссслирующих штоков в отверстиях поршня.

10 Заполненный п200чей жидкостью 1 илиl!Др 1

32I

4, подпружиненный возвратной пружиной 5.

На Верх!чем конце силовОГО штока располо I

15 амортизатор б, а на !и:жнем — горшень 7.

Поршень 7 имеет Отверст!!я 8, с!<возь которые пропущены дросселирую<цпс штоки 9, снабженl!ые уплотпитс. .Гlмп 10 и !Г!арпирно закрепг!еппыс иа верхнем кольце 11, установлш120 ном в цилиндре 1.

Буферный упор работает следу!Ощпм образом.

Когда кабина садится иа ак;ортизатор б, шток 4, преодолевая усилие Г!ружииы 5, î !у25 < .l

Фиг. 2

ФQ2.1

Составитель О. Тимченко

Техред И. Михайлова

Корректоры: Е. Хмелева и T. Добровольская

Редактор Н. Аристова

Заказ 2083/13 Изд. № 749 Тираж 1080 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ченнс, чем достигается заданный закон торможения, Благодаря шарнирному креплению штоков 9 !a кольце 11 достигается их самоустано .ка в отверстиях 8, что предотвращает заклинивание в процессе работы.

Формула изобретения

Буферный упор для кабины лифта, содер>ка1ций гидроцилиндр, поршень, силовой шток и дросселирующие штоки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, обеспечения заданного закона торможения и снижения затрат при изготовлении путем упрощения конфигурации штоков, в верхней части цилиндра установлено кольцо, а дросселирующие штоки шарнирно подвешены к кольцу и снабжены уплотнителями различной длины.