Буферный упор для кабины лифта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
бибт!;! т
ОПИС ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ!! !1 5724I8
Сок!э Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.04.76 (21) 2353929!11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет
Опубликовано 15,09.77. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 19.09.77 (51) М. Кл.-" В 66В 5/ 20
Государственный комитет
Совета Министров СССР
flo делам изобретений и открытий (53) УДК 621.876.114 (088.8 } (72) Авторы изобретения
М. А. Ваксман, Б. Я. Конторович и Б. И, Наназиашвили
Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам (71) Заявитель (54) БУФЕРНЫЙ УПОР ДЛЯ КАБИНЫ ЛИФТА
Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано для остановки кабины лифта при переходе ее за нижнее рабочее положение.
Известен буферный упор для кабины лифта, содержащий гидроцилиндр, выполненный с двумя рабочими полостями, связанными посредством отверстия в плунжере, установленном в цилиндре и соединенном со штоком, взаимодействующим с кабиной лифта.
Однако такой буферный упор имеет недостаточную надежность, так как коэффициент истечения через отверстие меняется по мере уменьшения сечения.
Наиболее близким решением к предлагаемому изобретению является буферный упор, содержащий гидроцилиндр, поршень, силовой шток и дросселирующие штоки.
В известном упоре возможно заклинивание штока, в особенности при большом ходе упора, что обусловлено несоосностью дросселирующего штока и отверстия в поршне.
Кроме того, выполнение дросселирующего штока со сложной конфигурацией рабочей поверхности приводит к повышению затрат при изготовлении и технологическом контроле раз. меров и чистоты обработки поверхности детали.
Целью изобретения является повышение надежности и снижение затрат при изготовлении путем упрощения конфигурации штоков.
Для этого в предлагаемом буферном упоре в верхней части цилиндра установлено кольцо, а дросселирующие штоки шарнирно подвешены к последнему и снабжены уплотнителями, выполненными различной длины для обеспечения требуемого закона тормо кен Is!.
На фиг. 1 изображен буферный упор; па фиг. 2 — расположение дроссслирующих штоков в отверстиях поршня.
10 Заполненный п200чей жидкостью 1 илиl!Др 1
32I
4, подпружиненный возвратной пружиной 5.
На Верх!чем конце силовОГО штока располо I
15 амортизатор б, а на !и:жнем — горшень 7.
Поршень 7 имеет Отверст!!я 8, с!<возь которые пропущены дросселирую<цпс штоки 9, снабженl!ые уплотпитс. .Гlмп 10 и !Г!арпирно закрепг!еппыс иа верхнем кольце 11, установлш120 ном в цилиндре 1.
Буферный упор работает следу!Ощпм образом.
Когда кабина садится иа ак;ортизатор б, шток 4, преодолевая усилие Г!ружииы 5, î !у25 < .l
Фиг. 2
ФQ2.1
Составитель О. Тимченко
Техред И. Михайлова
Корректоры: Е. Хмелева и T. Добровольская
Редактор Н. Аристова
Заказ 2083/13 Изд. № 749 Тираж 1080 Подписное
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ченнс, чем достигается заданный закон торможения, Благодаря шарнирному креплению штоков 9 !a кольце 11 достигается их самоустано .ка в отверстиях 8, что предотвращает заклинивание в процессе работы.
Формула изобретения
Буферный упор для кабины лифта, содер>ка1ций гидроцилиндр, поршень, силовой шток и дросселирующие штоки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, обеспечения заданного закона торможения и снижения затрат при изготовлении путем упрощения конфигурации штоков, в верхней части цилиндра установлено кольцо, а дросселирующие штоки шарнирно подвешены к кольцу и снабжены уплотнителями различной длины.