Устройство для управления асинхронным конденсаторным двигателем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21dÐ, 18„, 21 с, 57вс

N 57428

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

Б. А. Барский.

Устройство для управления асинхронным конденсаторным двигателем.

Заявлено 9 июня 1939 года в НКЭП за М 24642) Э I ST i/Tf10

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Е : Р. .;,":

Предмет изобретения.

Предмет предлагаемого изобретения составляет устройство для управления асинхронным конденсаторным двигателем при помощи трансформатора с подмагничиванием.

Как видно из чертежа, на котором изображена схема предлагаемого устройства, последнее состоит из двух трансформаторов 1, 2 с подмагничиванием, соединенные последовательно первичные обмотки которых приключены к сети, а соединенные последовательно и навстречу друг другу вторичные обмотки— к одной из цепей конденсаторного двигателя 8; вторая цепь этого двигателя 8 приключена к сети.

При отсутствии подмагничивающего постоянного тока в обмотках подмагничивания трансформаторов напряжение сети делится поровну между первичными их обмотками, вследствие чего вторичное напряжение равно нулю, и двигатель находится в покое. Г1ри подаче постоянного подмагничивающего тока в обмотку подмагнич ива ния одного из трансформаторов, в результате возникшего небаланса, появляется вторичное напряжение. В зависимости от того, в какой из трансформаторов подается подмагничивающий ток, вторичное напряжение будет в фазе или противофазе с напряжением сети, чем определяется направление вращения двигателя.

Предлагаемое устройство предназначается для асинхронных конденсаторных двигателей сравнительно малой мощности, например, для целей телемеханики и автоматики.

Устройство для управления асинхронным конденсаторным двигателем при помощи трансформатора с подмагничиванием, отличающееся тем, что одна из цепей конденсаторного двигателя присоединена к соединенным навстречу вторичным обмоткам двух трансформаторов с подмагничиванием, последовательно соединенные первичные обмотки которых приключены к сети, к которой непосредственно присоединена вторая цепь двигателя.

Ю авторскому свидетельству Б. А. Барского

Мю 57428

Техред А. И. Хрош

Госпланиздат

Отв. редактор /7. В. Никитин

Тип. „Сов. печ., М 28346. Зак. М 7182 — 575