Система охлаждения литьевой машины для пластмасс

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 1!!1 574343

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнк

Социалистнческнк

Реслублнк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.01.76 (21) 2313821/23-05 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.09.77. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 28.09.77 (51) М. Кл.з В 291=1,,00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 678.057.74 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. В. Будыковский, H. Я. Рябой, В. С. Мучник, А. Б. Векслер:; -г

P. Я. Кеймах, А. И. Бутерман, Э. Д. Коренфельд, H. И. Личман, А. Л. Луговской и Р. Б. Литвинов

Одесский завод прессов и автоматов (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ОХЛА7КДЕИИЯ ЛИТЪЕВОЙ МАШИНЪ|

ДЛЯ ПЛАСТМАСС

Изобретение относится к области переработки пластмасс литьем под давлением.

Известна система охла>кдения литьевой машины для пластмасс, содержащая магистрали подвода охлаждающей жидкости к полуформам и бункеру материального цилиндра и охладитель маслобака с магистралями подвода и отвода охла>кдающей жидкости.

Однако известная система требует большого количества охлаждающей жидкости, причемем температура жидкости, идущей к полуформам и охладителю маслобака должна оыть различной. Так, температура жидкости дз!я Охлаждения маслобаIса должна быть не выше 20 — 25 С, чтобы поддерживать температуру масла в пределах 30 — 45 С.

Температура полуформ за цикл меняется от 2ОΠ— 300 С в момент заполнения формы до 60 — 70 С во время выемки из формы готового изделия. Таким образом температура охлаждающей жидкости, поступающей в полуформы, должна быть выше температуры охлаждающей жидкости, поступающей на охлаждение маслобака, что обеспечивается установкой специальных термостатов для подготовки охлаждающей жидкости, поступающей на охлаждение полуформ.

Цель изобретения — с кращение расхода охлаждающей жидкости.

Достигается это тем, что магистрали подвода охлаждающей жидкости к полуформам н бункеру материального цилиндра соединены с магистралью отвода охлаждающей жидкости из охладителя маслобака.

Изобретение поясняется чертежом.

Система охлаждения лптьевой машины соpep>! !IT магистра и 1 i! 2 !!agnosia охлаждающей жидкости к полумуфтам 3 и 4, магистраль 5 подвода охлаждающей жидкости к бункеру 6 материального цилиндра 7 н охладитель 8 маслобака 9 с магистралью 10 подвода и магистралью 11 отвода охлаждающей жидкости, причем магистрали 1, 2 и 5 сое15 динены с магистралью 11 охладителя 8. На магистралях 1, 2, 5 и 10 установлены вентили 12 для регулирования расхода охлаждающей жидкости, а магистраль 13 предназначена для слива отработанной жидкости. Пре20 дохранительный клапан 14 установлен на магистрали 11 отвода охлаждающей жидкОсти из охл ад и тел я 8.

Система работает следующим образом, 25 Охлаждающая жидкость подается от источнп! а пптан«я Iio !" BI истралп 10 в Охладптель

8 маслобака 9. Температура охлаждающей жидкости 10 — 20=С. Иа выходе из охлздптеля 8 жпДI,Ость 1!моет Tc мперaT) ру 30 — 40 С, 30 т. е. необходимую для Tep,ocTaTIIpoea»»II полуформ 3 и 4 и бункера 6. По магистрали 11

11 Я

Составитель Л. Кольцова

Редактор Т. Никольская Техред М. Семенов Корректор Л. Брахнина

Подписное

Заказ 2129/14 Изд. № 796 Тираж 850

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, и.3 жидкость поступает в магистрали 1, 2 и 5 и подводится к полуформам 3 и 4 и бункеру 6.

Отработанная жидкость отводится по магистрали 13.

Предлагаемая система позволяет сократить расход охлаждающей жидкости на 25 — 30%.

Формула изобретения

Система охлаждения литьевой машины для пластмасс, содержащая магистрали подвода охлаждающей жидкости к полуформам и бункеру материального цилиндра и охладитель маслобака с магистралями подвода и отвода охлаждающей жидкости, отличающаяся

5 тем, что, с целью сокращения расхода охлаждающей жидкости магистрали подвода охлаж дающей жидкости к полумуфтам и бункеру материального цилиндра соединены с магистралью отвода охлаждающей жидкости из ох10 ладителя маслобака.