Приспособление для пакетирования изделий с центральным отверстием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ <ЗНДЕТЕЛЬСТтУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.12.72 (21) 1855622/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.00.77. Вюллетсш, № 36

Дата опубликования опп анпя 28.0!1. (51) М. Кл 2 В 65J 1/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР

IIo делам изооретеннй и открытий (53) УДК 621.864(088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Е. П. Дорофеев, Л. А. Шамбин и П. В. Коломин

Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный им. И. A. Лихачева (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ИЗДЕ

С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ

Изобретение относится к грузоподъемным средствам.

Известно приспособление для пакетирования изделий с центральным отверстием, в котором пакетирование изделий производится посредством штанги с траверсами, прикрепляемыми к концевым изделиям.

Это;приспособление громоздко, изделия в нем .не предохраняются от повреждения.

Наиболее близким техническим решением из известных является приспособление для пакетирования изделий с центральным отверстием, например тормозных барабанов автомобилей, содержащее стойку, устанавливаемую в центральные отверстия изделий, траверсу и клин со шкворнем.

Недостаток указанного приспособления заключается в сложности конструкции стойки, оольших габаритах и неудобстве в экс луата 1ии.

Цель изобретения — упрощение конструкции стойки, уменьшение габаритов приспособления и обеспечение удобства в эксплуатации.

Для этого стойка выполнена в виде замкнуто-вытянутого стержня с распорками, при этом траверса установлена в нижней части стойки с возмож ностью поворота, на одном конце траверсы смонтирован груз, а клин снабжен стопором.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое приспособление в разрезе; .на фиг. 2— вид по стрелке А на фит. 1.

Описываемое приспособление содержит

5 стойку 1, вьгполненную B виде замкнуто-вытянутого стержня с поперечными распорками 2,3.

В нижней части стойки 1 поворотно закреплена траверса 4, на одной стороне которой за1J креплен груз 5. Б верхней части стойки 1 установлен фиксирующий клин 6:коробчатооораз.ной формы с горизонтальными 7, 8 п вертикальными 9 полкамп. Полка 7 выполнена с отверстиями а, в одно из которых вставлен

15 шкворень 10, К полке 8 прикреплен ограничитель 11.

Траверса 4 выполнена со скосами 12 и скобой 13, расположенной в отверстии б днища

14 нижнего тормозного барабана 15.

Клин 6 установлен полками 7, 8,на дшцце

14 верхнего тормозного барабана 15. Стопа тормозных барабанов 15 най рается в специальном устройстве (не показано) на плите 16.

Приспособление работает следую:цпм обра25 зом.

В специальном устройстве (не показано) наоирается стопа из тормоз;:ых бараоанов 15, при этом нижний бараоан 15 устанавливается днищем 14 вверх. Затем на днище 14 устаат навливается днищем следующий тормозной

574379

10 барабан, и таким образом, мгтаизв IIIDзи барабаны 15 один в другой,;набирают стопу барабанов. Через отверстия 6 стопы барабанов 15 сверху вставляется стойка 1, при этом пре,<варительно приподнимается до упора в распорку 2 утяжеленный грузом 5 конец траверсы 4, В таком положении траверсы 4 стойка 1 опускается в стопу барабанов 15 до соприкосновения скоса 12 облегченного конца траверсы 4 с плитой 16. Нажимают на стойку 1 вниз, и траверса 4 поворачивается, занимая горизонтальное положение. Этому способствует наличие груза 5 на траверсе.

Затем стойку 1 смещают облегченным концом траверсы к боковой степке тормо iutot.0 барабана 15 и поднимают, прп этом скоба 13 упрется в днище 14 и опустит утяжеленный конец траверсы 4 внутрь барабана 15. Затем стойку устанавливают в среднее положение, при этом оба конца траверсы упрутся в днище 14, а скоба 13 войдет:в отверстие б барабана 15.

В подтянутом вверх положении стойки 1 под ее верхнюю часть вводится клин 6, и устанавливается в соответствующее отверстие а шкворень 10. Пакет собран.

При зачаливании пакета крюк (IHQ показан) грузоподъемното средства заводится внутрь ,клина 6 и захватывается за верхнюю часть стойки 1.

Разбирается пакет в обратном порядке.

Формула изобретения

Приспособление для пакетирования изделий с центральным отверстием, например тормозных барабанов автомобилей, содержащее

15 стойку, устанавливаемую в центральные отверстия изделий, траверсу и клин со шкворнем, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции стойки, уменьшения габаритов приспособления и удобства в эксплуата20 ции, стойка выполнена в виде замкнуто-вытянутого стержня с распорками, траверса установлена в,нижней части стойки с возможностью поворота и на одном ее конце смонтирован lips, а клин снабжен стопором.

574379

Заказ 2126/9 Изд. ¹ 792 Тнрахк 1109

11ПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Б. Даньшин

1 едактор А. Купрякова Техред И. Михайлова Корректор Л. Брахнина