Устройство для разгрузки скипа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Gn ИСАЙИ Е
ИЗОБРЕТЕЙИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (!1) 57438О
Союэ Советских
Социалистических
Республик
)) у
3 (61) Дополнительное fi авт. свпд-ву (22) Заявлсно 04.01.76 (21) 2307399, 11 (51) .Ч. Кл. - В 668 )7/26 с присоединением заявки ЛЪ
Государственный комитет
Совета Ми;(нстров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 30.09.77. Бю.-(лстспь М 36 (53) У.I,Ü; 621.876.113 (08Ь,3) Дата опубликования оп! c3(tt(5(07.10.77 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
В, И. Бачковский и Я. К. Браницкий
Государственный институт по проектированию предприятий железорудной промышленности «Кривбасспроект» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА
Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и предназначено для использования на скиповых подъемных установках железорудных, угольных п ropI(oxfI tIIчсских шахт.
Известно устройство для разгрузки скина, содержащее жесткис разгрузочные кривыс, с которыми контактируют ролики тележки, связанной шарнирно со скиповой емкостью (1).
Недостатком указанного устройства является возможность возникновения значительных нагрузок на элементах самого скина и конструкции копра. Для избе)ка!шя этих петкелательных нагрузок скорости подхода скипа к разгрузочным кривым и псрсмсщсппя в них приходится снижать, что всдст к уме!и— шснию производительности подъема, Известно также устройство для разгрузки скипа, содсрткащсс напр2В 15(!0(I(tie, (Оптактирующис с установленными на скипс разгрузочными роликами (2).
Недостатком такого устройства является недостаточная надежность, обусловленная (жестким креплением направляющих и возМо:t«(ocTh(o пОВреждсния элеъlентов ) "rpotfc гва при проходе скина без сии.кения скорости.
ЦС,ЧЫО (IBO(!PCTCtt(t» ЯВЛЯСТСЯ ПОВЫИ(C(tite надежности и бсзопасностп.
3То достпгастст(тем, что устройство снабiliC i!0 > II0P3. > П II Ochto, 113 liOTOPOI()>>СТЗ НО(35!(. -!
IhI Г ВО3. )to)(i ttoã f Bio tIOBOPGT3 iiP!I!30,1(1 НСЙПЫ(ft2I(P3 t3ft5t fOIJ jf1C, i)iCCTi;0 СО ;l tf f(cll)! BIO»(СЖД>)
С 0 О 0 Й П Ii O! 1 Ò 3 К Т П Р У 10 П,11() В К Р 3 Й ! П Х П О. 1 О Ж С111! 51." С )) (f ОР (! . 111.
1 13 ф(! Г. 1 Iloti3. 33 и lit f и В Af(!)felt Г его подхода к крайнему !3срхпсму положению псред разгрузко(1; на фиг. 2 — по foiiicнис ск(на В
I0 процсссе разгрузкп. .(стройство содср;кит д! 2 фщ урных листа
1, OCH311IC ных Il2tlp213rttltotHII)fit;jopoжками и шарнирно закрсплс 1(ых 3 осп 2. Ось покоится в гнездаx боковых 1!fcTUB 3, 113 кото1) pt>tx приварены упоры 4, 5 и (). служащпс огран(!читслями поворoT3 разгрузо>!1(ых кривых.
1 260T2 >) стрОЙст!33 Ос > (цсc1 h 15!ОтсЯ cfl(. д>) !ОЩИМ ООРВЗОМ.
Прп подходе груiti(пог0 скина и мссту раз20 1 p3 3(,и (дВпжсlllic 13Г)сp ) p(!31 р > 30 (fiы(()Ос(пlift 7 Iil 30B3 с! Ипа !30з;(сЙстBA 10T !!3 !3срхню!» н с! Ii,1 0 I I I I >, 10 и О В с Р х и 0 с т 1> Л п Од В и ж и ьl х Ii P I f 13 I>t x.
Il Отк, 101(Я !От их 12 -1.— 5 . С!ill 11 1! ро ходит >(и )(О
ПО-,ВИ)КНЫХ КРИВЫ ): li Ol! 11 ВО 3Г(Ран(310 ГС5! В
Л IICPBOII2«2ЛЬНОС ПОЛО"C!!ПС. Да i;C СКП:. (iiOC,1С OCTai!O3>";1 3tt itic rCB B« i i3 l! po1 if tilt 7 Ii 2сзжают 1!3 п()к,lоп(!3 !О ifo(3срхпость .)1 к))ttBhtx.
П р О и с х Од I! I I! O C l C f C f! 110 (0 Т к, l o I l C l l l I (1Л 3 О !3 (1 ) а слс ловатслы(О lf открыв;!fill(дни)ца, Скип
30 tlof!1 ос! ь!О Освобож tile С5! 0T l р )32 1!pll
574380
Формула пзооретенпя
Составитель О. Тимченко
Тсхред И. Михайлова
1(орректоры Е. Хмелева и Тюрина
Редактор Г. Лановая
Подписное
Заказ 2143 9 11вд. ¹ 789 Тираж 1080
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам иаойрстсинй и открытий! 13035, 51огква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, ир. Сапунова, 3 хождении ролика на вертикальном участке
Б разгрузочной кривой.
После разгрузки скип продол>каст двп>кение вниз и кузов, скользя разгрузочными роликами ПО н!!>Кним !(аклонным дорожкам 8> возвращается в свое транспортное поло>кение.
Для смягчения ударов упоры снабжены резиновыми амортизаторами.
Остановка скина обеспечивается при помощи конечных выключателей.
Устройство для разгрузки скина, содержащее направля.ощис, контактирующие с установленными на скипе разгрузочными роликами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности, устройство снабжено упорами и осью, на которой
5 установлены с возможностью поворота криволинейные направляющие, жестко соединенные между собой и контактирующие в крайних положениях с упорами.
10 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 1993081, кл. 214-103, 1935
15 2. Авторское свидетельство СССР № 479714, кл. В ббВ 17/14, 1970.