Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 20 а, 12 м 57458
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Ьюро изобретений Госплана при < ПК C CCР
И. Я. Коган.
:Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги.
Заявлено 14 декабря 1937 года в НКПС за № 2551.
Опубликовано 31 июля 1940 года.
Предмет изобретения.
Для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги уже было предложено подвешивание его к ходовым тележкам при помощи троса, закрепленного одним концом на барабане лебедки, при вращении которого трос подтягивается или опускается в зависимости от наклона пути, удерживая, тем самым, вагон горизонтально.
В данном приспособлении, в видах обеспечения постоянно горизонтального положения вагона и устранения его продольного раскачивания, для вращения барабана лебедки, на котором закреплен один конец троса, использовано вертикальное перемещение ходовых тележек вагона при изменении наклона пути.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид приспособления и фиг. 2 — разрез по АВ на фиг. 1.
Один край вагона подвесной дороги подвешен на подвеске, жестко прикрепленной к кузову вагона и шарнирно связанной с тележкой П.
Другой кран вагона подвешен на тросе 1, один конец которого укре,плен на тележке 1, а другой — на барабане 3 лебедки. Барабан связан зубчатой передачей 4 с зубчатым сектором о, жестко соединенным с распоркой б, соединяющей обе тележки между собой.
При изменении угла между распоркой и жесткой подвеской, стремящейся всегда под действием силы тяжести занять вертикальное положение, происходит через посредство зубчатого сектора о и зубчатой передачи вращение барабана 3. Вследствие этого трос 1 либо наматывается, либо сматывается в зависимости от направления изменения угла между распоркой и вертикалью, Подбирая диаметр барабана, радиус зубчатого сектора и передаточное число зубчатого механизма, можно получить такое соответствие между углом поворота распорки б и длиной наматываемого каната, что постоянно будет сохраняться горизонтальное положение вагона (его пола).
Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона
ФигЯ
Техред А. И. Хрои
Отв. редактор П. В. Ни. итин
Тип..Сов. печ., М 28337. Зак. № 7152 — 525
Госплапнздат подвесной дороги, одним краем шарнирно связанного с рамой ходовой тележки, а другим подвешенного к тросу, закрепленному одним концом на барабане лебедки, монтированной на той же тележке, отличающееся тем, что другой конец поддерживающего вагон троса прикреплен к раме второй ходовой тележки, связанной с первой посредством распорки 6, образующей двуплечий рычаг с зубчатым сектором на одном нз плеч, воздействующим на зубчатый венец барабана лебедки при относительных вертикальных перемещениях ходовых тележек, вследствие изменения угла наклона подвесного пути.