Мобильная опора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(11) 574802

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски»

-"оциалистииеских

Республик

Й

>

\ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 22.12.75 (21) 2301309/09 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.09.77. Бюллетснь ¹ 36

Дата опубликования описания 20.10.77 (51) M. Кл.е Н 01Q 1/12

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.396.677 (088.8) (72) Авторы изобретения В. Е. Фаддеев, А. П. Коробов, В. С. Дворников и В. М. Бояринцев (71) Заявитель (54) МОБИЛЬНАЯ ОПОРА

Изобретение относится к радиотехнике и может использоваться в антенных устройствах передвижных радиостанций.

Известна мобильная опора, устанавливаемая преимущественно на платформе транспортного средства, содержащая телескопический ствол, выполненный из нескольких секций, снабженных стопорными механизмами для их фиксации, и приводной механизм раздвижения (1).

Однако на установку опоры и закрепление ее оттяжек требуется большое время.

Цель изобретения — уменьшение времени развертывания опоры и повышение ее мобильН0СТН.

Для этого мобильная опора, устанавливаемая преимущественно на платформе транспортного средства, содержащая телескопический ствол, выполненный из нескольких секций, снабженных стопорными механизмами для их фиксации, и приводной механизм раздвижения, снабжена дополнительным основанием, которое выполнено в виде двух шарнирно соединенных между собой рам, на одной из которых выполнено несколько резьбовых отверстий для фиксации.ее на платформе транспортного средства с помощью винтов и жестко закреплена нижняя секция телескопического ствола, а другая шарнирно закреплена на платформе транспортного спепства, при этом оси соответствующих шарниров взаимно перпендикулярны и расположены в одной плоскости.

На чертеже изображена предложенная

5 опора.

Мобильная опора, устанавливаемая преимущественно на платформе 1 транспортного средства, содержит телескопический ствол 2, вы полненный из нескольких секций 3, снабжен10 ных стопорными механизмами для их фикса. ции, приводной механизм 4 раздвижения, дополнительное основание, выполненное в виде двух шарнирно соединенных мсжду собой рам 5 и 6, причем на раме 5 выполнены резь15 бовые отверстия 7 для фиксации ее с платформой 1 транспортного средства с помощью винтов 8 и жестко закреплена нижняя секция

9 телескопического ствола 2, рама 6 шарнирно закреплена на платформе 1 транспортного

20 средства, при этом оси соответствующих шарниров 10 взаимно перпендикулярны и расположены в одной плоскости.

Мобильная опора работает следующим образом.

25 Для установки опоры без оттяжек телескопический ствол 2, состоящий пз секций 3 и 9, поднимается приводным механизмом 4 в вертикальное положение закрепляется неподвижно на платформе 1 винтами 8, которые

30 размещены в отверстиях 7 рамы 5.

574802

Формула изобретения

Составитель О. Тихонов

Техред А. Камышникова

Редактор Е. Дайч

Корректор О. Тюрина

Заказ 2204/19 Изд. № 787 Тираж 995

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь|тий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Для установки опоры с оттяжками винты 8 вывертываются, рамы 5 и 6 освобождаются от жесткого закрепления, а телескопический ствол 2 опирается, при этом только на шарниры 10.

Мобильная опора, устанавливаемая преимущественно на платформе транспортного средства, содержащая телескопический ствол, выполненный из нескольких секций, снабженных стопорными механизмами для их фиксации, и приводной механизм раздвижения, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения времени ее развертывания и повышения мобильности, она снабжейа дополнительным основанием, которое выполнено в виде двух шарнирно соединенных между собой рам, на одной из которых выполнено несколько резьбовых отверстий для фиксации ее на платформе транспортного средства с помощью винтов и жестко закреплена нижняя секция телескопического ствола, а другая шарнирно закреплена на платформе транспортного средства, при этом оси соответствующих шарниров взаимно перпендикулярны и расположены в одной плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

15 1. Авторское свидетельство СССР Ме 362389, кл. Н 01Q 1/12, 1972.