Карбюраторный двигатель внутреннего горения с изменяемой автоматически на ходу двигателя степенью сжатия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 b, 11

¹ 57485

ОП И С АНИЕ И 3 ОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Г нК СЯ;Р

И. А. Березин.

Карбюраторный двигатель внутреннего горения с изменяемой автоматически иа ходу двигателя степенью сжатия.

Заявлено 13 февраля 1939 года в 1.1КСМаш за № 2173б.

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Автомобильный двигатель редко работает продолжительное время при полной нагрузке: 90% времени он работает при нагрузке от /, до /,.

Поэтому двигатели, имеющие максимальный к. п. д. при /4 от полной нагрузки, ббльшую часть времени на эксплоатационных режимах работают не экономично. Это объясняется тем, что при дросселировании сильно падает давление сжатия, давление вспышки и среднее индикаторное давление. Для избежання этого недостатка необходимо повысить степень сжатия.

Уже известны сконструированные с этой целью двигатели внутреннего горения с автоматически изменяемой на ходу двигателя степенью сжатия за счет перемещения нагруженного давлением жидкости вспомогательного поршенька в крышке цилиндра, причем изменение этого давления производится перекрытием каналов перепуска регулировочным органом, связанным с дроссельной заслонкой карбюратора.

В предлагаемом .двигателе этого рода в качестве регулировочного органа, автоматически изменяющего степень сжатия, использован кран, пробка которого насажена на ось дроссельной заслонки.

На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя.

В крышке 1 цилиндра двигателя помещен поршенек 2 с прикрепленным к нему шпинделем 8, на конце которого имеется тарелка 4, служащая опорой для пружины 5. Для подвода масла из насоса 6 служит труба 7 с обратным клапаном 8 и штуцером 9, а для отвода масла— труба 10 со штуцером 11.

Нагнетаемое масляным насосом (шестеренчатой помпой) 6 масло подводится в пространство 12 между поршнем 2 и крышкой прибора и затем выходит по трубе 10 через кран 13, имеющий ось общую с дроссельной заслонкой 14 карбюратора.

Так как автомобильные двигатели обычно работают при нагрузках от /а до /„ в двигателе устроены два поршенька, обеспечивающие две дополнительные степени сжатия.

Кран 13 ставят так, чтобы при положении дросселя, соответствующем /, (или соответственно /г1 нагрузки, он закрывал выход масла из прибора (аналогично и для второго поршенька для 4 нагрузки). Тогда масляный насос б в такты всасывания рабочего цилиндра будет подавать масло в прибор да тех пор, пока полностью не заполнит пространство 12, установив соответствующую нагрузке степень сжатия, ббльшую, чем двигатель имел при нормальной нагрузке, вследствие чего сохранится старое (постоянное) давление сжатия.

При открытии дроссельной заслонки 14 кран откроет отверстие для выхода масла из пространства 12 под поршеньком, который под действием давления в рабочем цилиндре и натяжения пружины 5 поднимется в свое верхнее положение. Поворачивая дроссельную заслонку 14, одновременно меняют давление под поршеньком 2 и заставляют его занимать положение, соответствующее положению дросселя, изменяя таким образом степень сжатия в желаемых пределах.

Масло, идущее по трубе 10, проходит дальше через масляный фильтр 15 в масляный бак 1б.

Предмет изобретения.

Карбюраторный двигатель внутреннего горения с изменяемой автоматически на ходу двигателя степенью сжатия за счет перемещения нагруженного давлением жидкости вспомогательного поршенька в крышке цилиндра, изменение давления каковой жидкости производится перекрытием каналов ее перепуска регулировочным органом, связанным с дроссельной заслонкой карбюратора, отличающийся тем, что в качестве регулировочного органа, автоматически изменяющего степень сжатия двигателя, использован кран 18, пробка которого насажена на ось дроссельной заслонки 14.

Е авторскому свидетельству и. А. Березина

М 57485

Техред А. И. Хрош

Госпланвадат

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип..Сов. печ., М 28346. Зак. № 7152 — 575