Устройство для защиты контактной сети от перегрева

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

е е ческ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29,01.7Э (21} 1876857/24-07 (51) И. Кл.

2.

В (80 М 1/Оо

Н 02 Н Э/08 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР

130 делам изаоретений и открытий (43) Опубликовано О.(10.77, Бюллетень М87 (53) УДК E> 1 81Е . . 925. (088,8) {45) Дата опубликования описания 20 0 —,-; (72) Автор изобретения (!. B. Павлов

Всесоюзный ордена Трудового (расного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (34) УСТРОЙСТВО ) (.Г(Я ЗАШ! (ТЫ КОНТА (3ТНОЙ E.(= P!"

ОТ ПЕРЕГРЕВА ((:30брсТ(. HH! ОТ!(О llт <И! 00. (>(С I;I >, (,! )0

ТЕXIIИКИ, Е! !!МСH I!0 К >. CТ !OH(. . !3(l . f)C, 1< !if < !I 32— !! (I1 I hi КО IIÒЛ К I I() i! < С! I l . 0Æ< :. )h! (I i I 0, I>

:3(! I3il f10 .(i! Я .3(f! I(lf I I>i f>()! f Г % С! ОИ С . K I Р (!(1) If II ll PO(321! III>!, ЖС . (СЗП Ы;, (!! f)0! ОТ !:(,, "!!i B;!

Из(3(.<. (н!>(I 2210! H>{ I IÂIE: x i:! >)()Й(. B2,: (с :. (I HC Xi hIC (Г! Я ЗЛЩИТhl Bi>1!,) ßX! HÒ(-.!(. и Я ГОНЬ.; станции при не!р((ненни Нх темнеоат рногс; р< )(си >12 p2()Oòû (j ) .

НС.(OCТBTOK BTIfX С РОЙСТВ COCTOIIT и OI f!2 ничен(!ОЙ с)бг(асти и. применения и невозмо.кностll испо.(ьзования сli,т защиты конт2KT!IÎH

СЕТИ ОТ ПЕРСГР(>ВЛ. ! !ИиоолеE о;(изк им !10 I c.; ничсс КОЙ c3 ll(I(oc l и дс)ОTHI;icмому резмг!»Тату к изоорстени(о являсгся ус(ройство, сод< ржащсе разме(ценные

TOIEOfI";)С) ВО.T2 Ti ЫГ!С Pi! (> РНЫЕ 12Т П> К(1, КОТО!) ЫС

ЧЕРЕЗ СОГ,(;Ю!ОП(И((riiñ(IE ÍT ПОДКЛЮЧЕНЫ К ИСll!!,! I!, ITE, !1>! IO)IМ ()С iE. С (3ЯЗ2 П НО >?X (Xl(2 НИЗ 3103( о Гк fiOчсlllfii Bl IK,(ючат< IЯ (21. Известное рОЙстli() и;!Н меняется д;!я (i Il.i>!20H злн(иты (!<)310Т0К )Гl(i (>ЛСИ.

1 j(. (O!. i ciTOK 2 I () Г() CTpOHCTB2 BiiK та! . i!i 1 СЯ

13 f!еBOЗ)I ОЖI!О(. 1 ll (. ГО !IСГ!ОлbзОBЛНI!Я для 00!. i l l i ч с I i l f H н л д с ж и 0 Й 3 2 (ц и т ь! к 0 и т 2 (с т и О Й (. с Г I f

2. (СК ГРО(() ((I, I! POB2 H I I Ы."; Жс ;(СЗН Ы Х, ÎР()Г, КОТО(! ii >

llOCTOH ill l!) l!2 Х0 IИТС5I ПО а XICX2 I I! . !(ÑK!! > (30;действием т(коприемников и.>ск! реп>)д(3пжного

COCTi! B2 (1е. IЬ 22< <)pt. T< If! Я .(<) Bi I!3!i Н:(< ll !.(! H НО< т:! .ЗЛИ(И-.Ы КС)(:Г;>К:.I<)i . CC: I )i .IC>P(. Р<Ч>Л.

>;I iI iI2 Я ?!!>л I> ()(. !! (> (,? т O>I., :: I <) Ч Iс ".I Г<) КО j)0(3().,:Л 1!hi!!Ог((с н ".: Bi . I i 2 i а,!()(((><,"0 3 ((Глl K 3

K 0liTi1 KTIiOH С Tl I. ЗТС(, (О(3?? ЬПI -i i!Т И 3 С Г 2 I Ei В. I I I; 2 i I C ff . ;1 i 1 P !. ((.>Г! I I (1 I O. !Ofi ПО (С Гi! .(I(!Ill II ВI . (ЮЧi!!. ÒCH !!ОС(I(.,(0(3 !Tiilh110 с конта ктн<)Й с<Г! l 10 I!срсго:(; li имеет с ней >лкс>вую конст р> кци(0, и<) 3(ень(!Ic>с l!2llp33KcH I. . ! Ри !с".! II ()o, (13(1 Ритс;(ь!!О KO!IT(iK (IlblЙ провод ОбрлзцОВО! 0 к 11!cтка конт((ктнои с<".и! (О ! (!!30ди! ся до состОяпия прс",с,!Kilo ТОИ (стl,)l<)ГО ИЗНОСЛ. .1ля сÎз ТЛHи я Iiд(нт!iч110(T!! > 0.?ОВI(и О ;, !(ж;< (?ИЯ (!()P2BUOB!!! О > ((3< Г(С;-1 KO!IT2KT!IOH СС Il !

> ГО цс 1еСООбрЛ 3 НО .; 2 CÃ10ë 2Ãi! Ti> I)3(0, Ь 1 ОНТЛ Тi!oli I1Pof3oëi3 1i! РОГО!!л. Г;11 Ос В!>!НО,IИ(>lflfc и

РЛЗМЕЩСППС "" *" """ПРОВ"- (Л ПОЗВОЛ CT

ПСЧ f1ТЬ OДИ il i!K013 hlC (3 i I((HI! (1 С Af() ff КОНТЛ КТНОИ сi ью с,loBII f1 (30(((сист(3ия ((стсоpoilОГичсски.

<() (! К ГО )ОВ li 1 (РС>ТЕK;1!>! I!1 !10 ПРОВОД;)Xi TOK2, 1 !

Та КЖ(> Н(l li 0ÎË(C ." )f((>Н Ill>! 3, П Р< .(l. ! 2TЯЖ(. !1И(М liPOB<).1013 на образцовом у (п(ткс.

Сксxlii устрОЙст!IK приве HIH и;1 !<ртсж<.

0?IÎ ()HE")жит I Онт(3ктнУ!o (! I ü 11< .POГОИ(!

il .>Та. !ОН((!>II! К Ч()СТ<)ИК Коi!T2K! НОЙ I!O.ii3iCKil которы« вк.)к»иены последовател),но в токо»p(

<»a«it " установлены температурны(дат tii:(ff 4, к() горы«соединены через сог,i tci toitt«lt э.!емент 5 с псl, Iíèòåët>ttû÷ и«.)(6, связанным с механизмом отключения 7 выключате,!я 8.

Устройство работает следу!ощим образом.

По токопроводу 3 протекает ток, значение которого одинаково и в контактной сети перегона и в образцовом участке контактной подвески. При достин(енин под действием этоI 0 тока любым из Il poB0308 3T0<)1)(т."и<1)1 с С ГрОЙ(TBO ГГ!я Зап);!тЫ l><»i I i „! НОИ СЕТII (т п«р«грена, «одсрхка цее разм(!цсннь<е \ T()к () t i 1) () t! u, t a 1 «и н (> р а т <,» « i (д а т ч I f Jun, K o T o p i >i e и ср 3 сог IBcvI()llltlft 3,!см()гг Ilo !ктпочены к HcffoлIllI г«льному pc, Jc. связ t! Itt() x! с меха нпзмо .!

Откл)очения выкл)очателя, от zff

ToKoflp() )

Источни и информации, п!»!пятые во внпх!ание при экспертизе:

1. Шалимов М.Г., Новицкий В.,Ч. Авто)(!атика и телем«ханика тяговых )юдстанций хкслезных,«)pni Ч.> «Транс«!е клоризд )т», 1955.

15 стр. 41 42.

2. Сапун Г.Л. За!нита 3«IIIIxpolftit>lx электродвн< атс.)«й от перегрузки, .Чнн«к, «11àóка

< «х ни к »>, 1965, стр. 82 1Г!9.

Сост«во<с.и, В. !>ыков ! скреп О.. Гуговвв Ь,орректор,1 3!с.<:>l«<><еико

T«Pf<æ 893

ЦГ!ИИГ1И осудврствеиного комитета (гово<в

< изобрстсиий и открытий ! 3035, .Чоскв;<. Ж-35 I)«(<исков иво., т )5

Филив,i !!1Г! «Г1

Редактор <>. Ф(,<в <>if

3 вквз 3973, I 2! < "иси ><

Министров (.(Г!)