Кран ограничения угла подъема кузова самосвального транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
О rt И С А Н И Е, 5тв24в
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву
ig (22) Заявлено26.05.70 (21) 1445144/27-11 (51) М. Кл, В 6p р с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 05.10.77, Бюллетень №37 (53) УДК 629.114.49 (088. 8) (45) Дата опубликования описания gp 1p 77 (72) Авторы изобретения
А, E. Вьюшков, В. Ф. Мищенко и В. В. Шишкин
Машиностроительный завод их). В. В. Куйбышева (71) Заявитель (54) КРАН ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОДЪЕМА КУЗОВА
CA i>!OÑÂÀ ËÜHÎÃÎ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к саморазгружан)п1пмся транспортным средствам, кузов коl i)р ы х опрокидывается гидроподъемни ком.
Известен кран ограничения угла Hoz»e»а б л )ова самосваëà, состоящий из корпусы со
I! fóöåð3ìè, в котором размещены плунжер
1нариковый по 1пру>киненный клапан, причем плунжер выполнен с кольцами канавками и опорным пояском для взаимодействия с ша:О риковым клапаном (1).
Недостатком известного крана является с.1ожность его конструкции.
Известен кран для ограничения угла подьсма кузова самосвальногo транспортного средства, содержащий корпус с отверстиями для подвод3 и ОТВо ià рабочей среды, в котором размещен шток и шариковый клапан (2).
Такой кран является наиболее oclèçêèì к
1)редлагасмому по технической суIIJHocTH и дос) игаемому результату.
1-!едостатком cf о яв,1яется сложность кон- н1 струкции и то, что прп сравнительно небольшом к1)лпчсстве циклов летали вклк>чения вых1)дят из строя.
1!ельк> изобретения является уп рощеHI
>г
В !) Ii i)()TC.
Указанная цель достигается тем, что предлагаемый кран снабжен установленным в корпусе поворотным рычагом, выполненным со скОсоз! на 0 T Ho)I кОн це, конта ктп р у101ци м с
Top Ho%I шт01 3 ll связанным др MIDI BoHXI lioHHOCРС 1CTBO)1 I II0KOH T5ICli С iih303011 ТР3Нспортного средства, прп этом шариковый клапан установлен в торце штока, противоположном торцу, контактиру)ощему с рычагом, 3 н корпусе размещен штифт, ограничивающий перемещение клапана.
На фнг. изображен предлагаемый кран, оощий вид; на фиг 2 — то же, продольный разрез.
Кран содерж)гг корпус 1, в котором установлен для удержания от перемещения в трубопровод шарикового клапана 2 штифт 3.
LL1ToI 4 с уплотнением 5, упирающийся в поворот-:ый рычаг 6 сo скосом конца, управляет работ и:. шарикового клапана. Поворотный рычаг i сO-T;ановлен на пальце 7 и соедине«гибкой связью 8 с кузовом 9.
1!р .кина возвращает рычаг в исходное положение. ! храп работает следующим оо )азом.
При подаче масла в магистраль оно Нроходнт через зазор между шариком и стенками корпуса в гидроцилиндры. которые поднимают.) 75)2!() Формула изобретения
>т ги3роцилик ру ь ч
Е
Риг. g
Составитель Н. Веялко
Гскрел О. Луговая Корректор 1. Мельни >е>ньи>
Р>. и>.тор В. Другова
l ираж)193 Г!отписное
>; митета Совета Министров СССР
ЦН1!НГ!1! Госуларствснного комитета ио делам иаооретсний и открытий
113035, .!!осква, )К-ЗВ>, Раугиская нао., л. 4/Ъ оектн >Н. 4
Филиал Гlllll «Патент», r. Ужгоро»ь ул. Г1рое . кузов 9. Поднимаясь, кузов 9 посредством гиокой связи 8 поворачивает рычаг 6, при этом н)ток 4 под действием давления масла перемещается назад. Шариковый клапан 2 при постижении с с кузовом 9 верхнего положения, перекрывает доступ воздуха в гидроцилиндры.
П и сбрасывании масла в магистрали масло гидроцилиндров под действием веса кузова 9 вытесняется и, открыв шариковый клапан 2, сливается в магистраль. Такое конструктивное выполнение кр рана ограничения угла подъема кузова самосвального транспортного средства значительно упрощает его конструкцию и повышает надежность его в работе.
К ан ограничения угла подъема кузова самосвального транспортного средства, содержащий корпус с отверстиями для подвода и отвода рабочей среды, в котором размещен шток и шариковый клапан, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности крана в работе, он он снабжен vcтановленным в корпусе поворотным рычагом, выполненным со скосом на одном конце, контактирующим с торцом штока и связанным д гим своим концом посредством гибкой тяги другим с с кузовом транспортного средства, р п и этом шариковый клапан установлен в торце штока, противоположном торцу, контактирующему с рычагом, а в корпусе размещен штифт, ограничиваю!ций перемещение клапана.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 451554, кл. В 60 р 1/16, 1972.
2. Авторское свидетельство СССР № 225023, кл. В 60 р 1/16, 1967.