Захватное устройство для контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Г-» 3! — Х . фФ (! - . . l

} (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) заявлено 20,11,75 (21) ) 1916 10/ ? 7-11 (51) » (j» и

Г3 (30? (-) 1716

Б сзЛ С 17(3Я с присоединением заявки М (23) Приоритет (43! Опубликовано 05. 10,77. Бюллетень Г."е37 (45) Дата опубликования описания 2)0.1(!.77

Государственный комитет

Соввтв Министров СССР по делам изобретений и открытий т

3 оЗ) У Лi» (3 - 1, H().0((1

; 0".. .H) (72) Авторы изобретения

11. T. Степура, В. С, .»!ягкий и Л., 1!. !1 iroх(арце!.

Головное специа пьное конетрукторскос бюр() ав ге(.0!»уеч}!к«13 (71) Заявитель (54) ЗАХВА)ТНО1) УСТРС!1СТ13О 71ЛЯ 1;ОНТГ=1; i:.1- (.3!3

Изобретение относится к рузО-захватны i! устройствам, в частности х!О}!ти!)уез!ых на;!(3 то контейнеровозах и служ i iц}! х лля,а х !)а I H к(гнтейцеров.

Известны захватные устройств: .(,!» тейнеров, монтируемые на автоконтейшерове

И СОДЕРжаЩИС НЕСУЩУК? РаМУ С li(?BOj?OIiHH! r.:: захватными элементами (!).

Однако известные устройства нс !(мсют приспособлений для ориентации устройства (5пносительно автоконтейнеровоза. I0

Известно захватное устройство для контейнеров, содержащее несущую раму с поворотными захватными элементами и приспособление для ориентации относительно контей!цра (2) .

Такое устройство не может быть использовано на автоконтейнеровозе.

Известно захватное устройство для контейнеров, монтируемое на автоконтейнсровозе, содержа(цее !Зесущу(о раму с поворотными зах}3BTHbI»IH элементами, установлеш!у!о HH !70перечных балKàх, связанHû» с автокоHT(.(H!opовозом, и соединсннуK) с ними силовыми гн.lpOЦИЛИНДРаМИ, ПОЛОСТИ КОТОРЫ. ; COe>!}ICHiri С РСвсрсивными гидрозолотниками, снабженными электромагнитами. обмотки которых включсl!Hi в электрическую цепь управления с контактны» 1 1«!(О!! кими . i вяза: — }ь, с 11; i i! к()), illi l;!li I1 ri ()) !

Од и а кО . 313 с с i !! () 1 (" j) i ) i I « i i ) I1!(» (1(1(» с }! с 1:! 3 "ГП- а 3 ГОМаТ 1 }С, К; -() () ij3i) j ((1;;15! Ч fr(»(lлjf«i

j Т П i! l i O! (? р Г: 10(» : i . ..)::,((. I l I! (, I : O. 1(" (! ! (" )

l 1с !! IH(()() .107 с l. л — — I Г(!»i i ilл,i! 115! !1 (() (!!!!Е !1!)O!I(. ; (Г:111()ВК.:1 !10(» .:. 11 !1;)М!,! |("1OМ \ т,) ;)! j i)P" 1, i (1ж jjпе . (ля э ГО (I: }1 ж (ь! Й I ii,(j10((!1,1! .:.!. (" 011;)ож(»н

8 3 1! i,1 ().,(Й с I 3 ) !О . !! I i 5 i i ., i (»;I(. i м («i ) ) Й !1(. ! к О Й 1!

l1 i T(. B1)i. I ВЫ К 1 10 1 (! I r» 1(»I, КО!(".,}К) i.l !1i1Ti) ) (i)! () !

РСЗ ПС!) ЕК К)Ч;-3}О! i(if(» (!! (.(Ь. :! ((Ö)T(3(i i. Г!3 ) IO; I ((I(»

ООМ()ГКИ ЭГ}ЕКТ!)01 HГ}1!17(?H ВЯ 3;i! Ь:: !!С! !ill!КОМ Пит",Hli)l. 1! pl! -:ГО . I H!(»r ВЫ,!ОЛНСНа пт)орс»з(}О па 1!o f О!3(1! м с(р а«() }си

Г1(1 (! (1}Г. ! 3!)(), )а: ко IO !1;1((, 1;I ГH(»H)(сТройсTH« «б!1(lll ill I:;1 !11:.. " — -::Г}(«1 }1}(!с(, а llj) li(1 ll с. ?) С 1.;! (1 1 11:,) и lf (()иг., 3;зс,i (!)1!1

Згкпа -lri«C ) 07".10! !С; ВО С(i! i !1?К;!7 ((1 Щ» Ю ) а М, !, (, .:11! ОH С}I I » К) }f r I} ?i I(. ("I! .С (а(. I— ках 2 ко ()pü!0 Ho!10 (с!ц,}к)7 (; I; !I;Ii) j)};1:,. !5!1(1}ц}(х

КО,i«liil ) аВТОКО!1ТO!Il!С})()ВОЗ}1, fi. 1 ri(. Ð". (Л((}li ,}ОВЫ»11: Гi!,j)«ц:1,1!(f! (I), 1 I -I I Ь . я f! f >(1 .(1,1 if: )i*, 1l П(ОПС )С ii!Оii (11) }СI! 3 ill! 1(1, I I (Ч ПО(ll г(. Iliiiii

О (Й с! Hò«l;OI!T(пп(". Ов»H;i. ;75."48! 13 II!òoKB к>1>кдо! О !Iз I lt. 1роци.тиндров 3 ), р«:?лены рсйкы 7, à Ia корпусе гидроцилиндj;!1 1чтспсй выкл(оча)(ль 8 с контакт ялlи 9 и 0. ..;ля сов. !е:tt !1ия Ос:1 рамы 1 и продольной

0: и конте;п(еро!)оза псйка закреплена ita

»: "OKB ГИ 1Р ОНИ ЛИНДPB C B03 v!0 K IIOCTBIO IIPO 10 1 b ! и«го перемещен!?я и Hd Ilo.lîâè»ó длины вьп!Олкоторый BXOJ, IT po I!K Bl lкл к) чатс !я 8. Г1ри этом длина прорези оол ь с рабочего хола штока п!. pol»lлпндра. Пу «НОЙ выкаюaa) сль снаожсн кро11п!тейном 1, который служит направляющей рейки 7.

Злектрох!ЯгHHThl 12 и 13 управления ревср«ивным гидроцилиндром !На чертеже нс II»K

:1;! tl) через кнопочные выключатели 14, 15 и, о;1пюврсмснно, через контакты 9 и 10 выключяг(х?я 8 и переключающий диод Iб 1юдклк)чены к ItcTOH! IIII питания.

KoHTdKThl 9 H!, () l10:„ K, IIOLIPk! hl K э. ICK гpoчыгнитам 12 и 13 гаким образом, по при прохождении рейкой 7 среднего по lo>Kekl»st зыKoIITBKT, KoToPh! É K0) l)I), ТИРУ сT цепь питания электромагнита выдающего комы:!ду IIB cледова-! сльно, и штока гпдроцилиндра. 3!Ioд !б получает командный импульс на включение oт кнопки автоматического управленпя 17. K цс1!и питания электромагнитов !2 и 13 ?срсз ,ц!оды 18 и 9 подключена KQHTDoлы!ыя ламfl c. 20.

Няцсл!>!панис рамы 1 на контейнер проводят нрч:)ну!о, кнопочным управлением силовыми п!дро)!илии,1рами 4 -б.

При нажатии. Например, па выключатель 15 !

:«танис поступает на электромагнит 13, ко-! Ор!.н! г!Одыс команду на движение Н1) ока

I идро!ц!1flllдра 4 вправо. Рейка 7, переме цыясh Bчес?(со штоком гидроцилин.(ря Bllpa!30 относительно выключателя 8. переклк)чыет его ко пакты B момент прохождения роликоч набегаю!цсп) края прорези, что соответствует

«реднему положе!!ию рабочей длины рейки.

Прп этом з(!х11.!Кается контакт 9 и размыкается к(ги т акт 10.

Г1ослс вь полнения операции захватя и поль мы контейнера раму с контейнером неооходичо выставить в транспортное положение. Лг!я

BTîãî оператор кратковременно на>кичаст и ()тпускает кнопку автоматического управлс-! Ия 17. Зг!сктр!11еский импульс постi пает ll;l

)1!и д !6, II диод открывается. 11рн этом IIIIT;!-! Ис поступает !ерез замкнутыи контакт 9 В!!к.!ючателя 8 на электромагнит 12.,3лектрочгп— и и г 12 ср абытывает и тем сам ым Bbläac I в

:-и,!РОСХСМУ КОМа?IÄÓ На ДВИжЕНПС !IIT()KB гн ро(;илии fpa 4 в обратную сторону, т.(. !г(ево.

O»oBpe)lcI«:o загорается лампы 20.

Рейка 7, переме!цяясь вместе со штокоч п!лроцилипдра влево OTI!ocIITcëhí() выклк>чы:(ля 8 псрек..ючаст с!о контакты. размыкая ко)!в

ra!(T 9, и зямыкяе1 контйкт 10. Гtp«BTO>t K(»I1 акт 9 размыкается 10 замыкания конт;1Кта 10, цепь питания прерывается, вс. сдстви( чего диод 1б становится непроводимым. Прскращается подача питания на эг!ектромагн)г! )2 и шток гидроцплиндры 4 ocTdll3BBHBaåòñÿ.,!2 1lla 20 гаснет.

Аналогично раоотыст сllcг«ма ) правления гпдроцилиндрами 5 и 6. Б I рынспортноч положении рамы 1 элсктрома!.питы отключены, И КОНТРО.1ЬНЬIР ЛЯМПЫ Н(Гot)k(T.

Фор.)!у.)а изобретен!г» ! . Зых ватнос 1 «тройство для контей н(.р ) B, монтируемое Н3 автоконтейнеровозс, «олерж;1щсс несущую раму с новоротны;»! захватным!!

-) 1(ментами, установленную нa;lottc ðå÷Hhlx с, !, Iкях, связанных с автоконтейнсровозом, и ()ел»пенную с ними силовыми гидроцилиндрамп, полости которых соединены с рсверсивны,?1! гидрозолотниками, снабженными электромагнитами, обмотки которых включены B Bëoêòpllческую цепь управления с контактнь)мп кнопками и связяньl с исTОч!!ико .1 !IflтаH!Iя. Ог— .гичаюи)еее» тем, что, с целью явтомати la!IHН и ускорения процесса устal!OBKH г!Сс, шсп рамы с контейнером в транспортнос положение, каждый гидроцилиндр снаожен взыимодействушими между собой рейкой и путевым выключы елем контакты которого через пер«кл к) ч а ющие диоды и соответствующие обмотки электромагнитов связаны с источникоч питания.

2. Устройство по и. 1, от.t Lccccf!OcL(c гс ч, :»o рейка Ва! Oлнена с прорезьк) ны»олени»;

««рабочей д.!Нны.

Источники информации. Ирины !!(Bo внпч;1 !ие при экспертизе: !. Контейнерная транспортная система

:,)«д. A.Т.,1срибысd. « ран«порт», 1974, с. 20!) ))3

2. Патент ФРГ ЛЪ 1с)55342, кл. 35 в 1 tj!j (! 7

3. П а.ге)п (: ША ¹ 3874719, кл. 294 81, I!? 75.

Копректор I..Мс lb н н нгз

Составитель Ю Козлов

Редактор В. Лругова Техред О. Луговая

Заказ 3973/1 2 Тираж 893 Г отписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров ССС по делам изооретсний и открьггий

11 3035, Москва, Ж-35, Ра инская нао.,:L. 4,5

Фи,:иа.-. HIITI сПыент». г. У кгород, ул. 11роектная, 4