Опорное устройство транспортного средства для перевозки строительных конструкций
Иллюстрации
Показать всеРеферат
)752 Р9
Фг)рлу.1а пзобретен11л! ГНИИГ!И Заказ 3973 I2 Тираж 893 Iо ии
Филиал ППП «П)11«и k», г. Ужгород, l.l. Прооктиаи, 1
Устройство работает следу1ощим образом.
При укладке строительных конструкций на опорное устройство разность HY прогибов на опорах (штоках гидроцилиндров и 2) и рамы !6 транспортного средства в местах крепления гидроцилиндров 1 и 2, т.е. разность положения по высоте мест опирания строитсль11ых конструкций и olkopHblx точек устройства, компенсируется перемещением штоков гилроцилиндров в силу свободного перетекания жидкости из полости гидроцилиндра 1 (2) в полость гидроцилиндра 2 (1) через лроссель 14.
При этом проходное сечение дросселя 14 максима IbHQ открыто. Давление жидкости в цилиндрах передается в полости гидрокамср 8 и
4 баллонов 5 и 6. С другой cTopolkbl в полости нневмокамер 7 и 8 баллонов 5 и 6 подается сжатый воздух, давление которого уcTBHBBливается регулятором давления B зависимости
ol прогиба рамы 16 в местах крепления I пдроцилиндров 1 и 2. Таким образом cTp()I!т«льНаН конструкция 17 через прокладку 18 и I плроцилпндры 1 и 2 свободно опирается llll р;1чу 16 транспортного средства в трех точка..
1lри движении транспортного средств;1 Ilo дорожным неровностям, вследствие колебаний строительной конструкции, происходиг выравнивание давления в гидроцилинлрах и перетекание жидкости из полости гидроцплинлра
1 (2) в полость гидроцилиндра 2 (1) черсз дроссель 14. При этом за счет изменения сопрогивления протекания жидкости через регулируемый дроссель, пропорционального амплитуде колебаний изделия, изменяется и гашение колебаний. При увеличении (уменыпении) амплитуды колебаний рычаг 15 уllðkkaclåíèkI перекрывает (открываст) проходное сс)свис рс)улируемого дросселя 14.
Резкие толчки, вызванные проездом елипи 1 ны х неровностей, погло1цаются в первую очередь сжатым возлуxoYI ппсвмок l)icры двухкамерного баллона, рас1и)ло кснног<) ближе к соответствующему гидроцилиндру, т.е. толчки на
5 1цток гидроцилинлра 1 воспринимаются в Ikppву)о очередь пнсвчокамсрой 7, в которой давление воздуха ycTalioaлсao регулятором 9 в зависимости от прогиба рамы транспортного средства B месте кре1)пения гидроцилиндра . ,, Л толчки на шток гиkpolkHclèíckpa 2 в псрвуlo очередь воспринимаются соответственно ппсв)п)к-)мерой 8
Опорное усiройство Tpaklcilopa о орели гва лля перевозки строительных конструкций, преп м llkecTBekiklo ллпнночерных, содержащее дв,1
i илроцплиндра, связанные между собой поссрелством магистралей с лроссслем, два рсl у тятора давления, управляем ыс штока)1п гилроцплинлров, отличак)п(ееcÿ тем, ITo, с целью снижения нагр жснности строителы1ых конструкций при перевозке, оно снабжено двумя двухкамерными баллонами, сослиненпыми магистралячи с регулятора Yiè давления, камеры баллонов разделены диафрагмами на две полости, одни из которых через регуляторы давления соединены с источником сжатого воздуха, а другис с гидроцплипдрачи, и дроссель выполнен управляемыч и взаимодейст— вуст со штоком одного пз г11дроцил индров.
3О Источники информации, принятые во вниYIание при экспертизе:
l. Авторское свидетельство СССР ¹ 26048),"). кл. В 62 D 63,!08, 20.!0.67.
2. Патент США № 8892424 по к.i. 280 — — 121
1974.