Рама экипажа железнодорожного транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИНА

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (111 575255 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл, B 61 Г 1/02 (22) Заявлено 08.06.72 (21) 1794089/27-11 (23) Приоритет - (32) 18.06.71 (31)ФРВ61 2 /155890 (33) ГДР (43) Опубликовано 05.10.77. Бюллетень ¹37 (45) Дата опубликования описания20.10. 77

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК625.2.011. .2(088.8) Иностранцы

Хорст Шульце, Дитер Роше, Хорст Эдике, Фолькер Херманн, Герд Примпке и Людвиг Фрейспебен (ГДР) (72) Авторы изобретения

Иностранное предприятие

"ФЕБ Ваггонбау Аммендорф" (ГДР) (?1) Заявитель (54) РАМА ЭКИПА ЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рамам экипажей железнодорожного транспорта, в частности вагонов.

Известны рамы экипажей железнодорожного транспорта, содержащие хребтовую балку, состоящую из трубчатой средней части и концевых частей коробчатой формы, шкворневые и продольные боковые балки. При этом концевая коробчатая часть имеет длину, по меньшей мере, равную полной длине одной тележки, а соединение концевой части со средней осуществлено при помощи переходного элемента, что увеличивает ее вес.

Средняя часть балки смещена вниз относительно концевых, в результате чего одновременно действующие вертикальные и сжимающие продольные ударные нагрузки способствуют прогибу рамы.

Цель изобретения — создание облегченной рамы при более высокой способности к восприятию продольных ударных нагрузок.

Это достигается тем, что средняя и концевые части своими торцами присоединены к соответствующим боковым стенкам шкворневых балок, продольная ось средней части смещена вверх относительно оси концевых частей и лежит в одной горизонтальной плоскости с осями продольных боковых балок.

Торцы трубчатой средней части хребтовой балки могут выступать над шкворневыми балками. В этом случае к выступающим поверхностям прикреплены покровные плитки. Между покровными плитками и верхними стенками шкворневых балок, а также между боковыми стенками последних и трубчатой средней частью могут быть установлены ребра жесткости.

l0

На фиг. 1 изображена предлагаемая рама, вид в плане; на фиг. 2 — узел соединения хребтовой балки с шкворневой; на фиг. 3— разрез А — А фиг. 1.

Рама состоит из хребтовой балки, включающей трубчатую среднюю часть 1 и концевые части 2 коробчатой формы, шкворневых балок 3, продольных боковых балок 4 и поперечных промежуточных балок 5.

Каждая концевая часть 2 своим торцом жестко присоединена к соответствующей шкворневой балке 3, а трубчая средняя часть 1 смещена вверх относительно концевой части, выступает над шкворневой балкой и жестко соединена с ней. Выступающий вверх торец трубчатой части закрыт покровной плиткой 6.

Дополнительно между трубчатой частью и

575255

Формула изобретения

2 У 7 b

4 иг /

Фиг. 2

Фиг. J

Составитель Л. Пикуз

Техред О.:Iуговая Корректор Д. Мельниченко

Редактор Л,Мурадян

Заказ 3974(12 Тираж 624 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж-35, Рамн(скан наб., д. 415

Филиал ППП «Г1атент», г. 1(жгород, ул. Проектная, 4! и к В о ч (!: () Й 0 а:! к О Й у c T B H o B. 1 е н ы ребра жестко(ти (и Ь.

Трубча.-ая средняя часть 1 и продольные боковые балки 4 расположены в одной ropi «интал;.(ой плоскости.

h.|àãoäàðÿ исключению дополнительных элем !I! ов связи между средней и концевыми частями, а такж(уменьшению длины концевых коробчатых ча .. достигается облегчение рамы.

Г.м(щени средней части вверх приводит к уменьп(ению сил, способствующих ее прогибу.

1. Рама экипажа железнодорожного транспорта, содержащая хреотовую балку, состояп1ую из трубчатой (ðåä!.åé части и концевых частей коробчатой формы, продольные оси коTopbIx смещены одни относительно других в вертикальной плоскости, шкворневые и продальные боковые балки, отличающаяся тем, что, с целью облегчения рамы при более высокой способности к восприятию продольных ударных нагрузок, средняя и концевые части хребтовой балки своими торцами присоединены к соответствующим боковым стенкам шкворневых балок, при этом продольная ось средней части смещена вверх относительно оси концевых частей и расположена в одной горизонтальной плоскости с осями продольных боковых блок.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что торцы трубчатой средней части хребтовой балки выступают над шкворневыми балками и к выступающим поверхностям прикреплены покровные плитки.

3. Рама по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что между покровными плитками и верхними стенками шкворневых балок, а также между боковыми стенками последних и трубчатой средней частью хребтовой балки установлены ребра жесткости.