Бензиномер для летательных аппаратов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

М 57528

Класс 62с, 14„;

42 е, 31„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС ГВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

П. А. Молчанов.

f ; ", Бензиномер для летательных аппара Ьв.

Заявлено 17 апреля 1939 года в НКАП за М 6 66.

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Предлагаемое изобретение состоит в особой форме выполнения бензнномера для летательных аппа.ратов.

Как видно из прилагаемого чер-тежа, на котором изображена схема предлагаемого бензиномера, этот по.следний состоит из поплавковой камеры 2, соединенной с бензиновым баком при посредстве трубки 1, конец которой расположен на небо<ь:шом расстоянии от дна бака. В поплавковой камере 2 помещены два поплавка 4 и 8, плавающие в бензине и удерживаемые направляющими штифтами в вертикальном положе:нии. Первый из этих поплавков управляет клапаном б, сообщающим камеру 2 с атмосферой, а второй связан с предохра ительным запорным клапаном б, соединенным трубкой 10 с манометром 8, 9 и с трубкой 7

Вентури.

При создании во время полета в камере 2 разрежения, например, посредством спец альной помпы или от карбюрагора мотора бензин из бака будет подниматься в камеру 2 и, заполняя последнюю, вызовет подъем .поплавка 4, который до этого момента под действием собственного веса закрывал клапан б. При открытии клапана увеличение разрежения, создаваемого в камере 2, прекратится и установится равновесие между количеством притекающего через клапан б воздуха и количеством воздуха, отсасываемого трубкой 7. Если жидкость в камере 2 почему-либо опустится и клапан б закроется, то это вызовет увеличение разрежения в камере 2, вследствие чего жидкость снова поднимется до определенного уровня. Разность уровней в камере 2 и в бензиновом баке определит разрежение, показываемое манометром 8, которое и будет служить мерой остающегося в баке бензина. Клапан 5 с поплавком 3 служит предохранительным приспособлением от слишком высокого поднятия уровня в камере 2 в случае заедания клапана б.

При заедании клапана б жидкость поднимет поплавок 3 g клапан 5 закроется. По манометру в этом случае можно легко судить о наличии повреждения, так как оно будет показывать разрежение, значительно превышающее возможное при исправном действии прибора.

Предмет изобретения.. 1. Бензиномер для летательных аппаратов, отлггчающггйся применением соединенной с бензиновым баком поплавковой камеры, поплавок которой управляет клапаном, сообщающим камеру с атмосферой при поступлении в последнюю бензина из бака под действием разрежения, создаваемого в указанной поплавковой камере, с тем, чтобы по величине этого разрежения судить о количестве бензина в баке.

2. В бензиномере по п. 1 применение в поплавковой камере второго поплавка, несущего предохранительный клапан.

Теаред А. И. Хром

Госпланиздат

Отв. редактор П. В, Никитин

Тип..Сов. печ.", М 28312. Зак. M 6386-460