Транспортер-охладитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 эоеоо езная

" тентно-техннче<.ка1

@g4*) Союз Советскин

Социалмстммескиа

Рвсмблнк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А®ТОР СКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ (11) 57 5284 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 07.10.75 (21) 2191351/22-03 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл. В 656 17/00

Государственный вавптет

Совета Министров СССР ао делам изооретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.10.77. Бюллетень №37 (45) Дата опубликования описания 29.10. 77 (53) УДК

621.867.1 (088.8) (T2) Авторы изобретения М. Г. Негрнмовский, Р. С. Королева, И. А. Порев и Л. 5. Серафимович (71) Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства (54) ТРАНСПОРТЕР-ОХЛАДИТЕЛЬ

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам, используемым в устройствах для приготовления брнкетнрованных кормов.

Известны транспортеры, включающие гибкий грузоиесущнй орган с вертикальными планкам н.

Однако этн конвейеры не могут обеспечить оптимальный режим охлаждения транспортируемых изделий.

Известны также транспортеры- охлидители, включающие заключенный в кожух гибкий тяговый орган с вертикальными планками, на концах которых установлены эластичные элементы, огнбак>щнй приводную. н натяжную станции н установленный на раме.

В этих устройствах брикеты илн гранулы, продвигаясь по всем механизмам, подвергаются механическому воздействию от нх перемещения относительно рабочих поверхностей и относительно друг друга. Такие перемещения отрицательно сказываются на целостность брикетов нлн гранул, так как, выходя нз матрицы пресса с высокой температурой, они имеют незначительную прочность.

1(ель изобретения — уменьшение перегрузочных операций н улучшение условий для охлаждения гранул.

Это достигается тем, что кожух транспортера имеет верхнюю и нижнюю части, прн этом верхняя часть выполнена перфорированной, а нижняя в виде днффуз, ра, снабженного воздух хозаборннком с отсасывающнми горловинами, а края кожуха, расположенные над приводной н натяжной станциями, выполнены в виде плоскостей, соприкасающихся с эластичнымя элемев тами вертикальных планок.

На фнг. 1 изображен описываемый транt0 спортер-охладнтель, общий внд; на фнг. 2 и 3виды по стрелкам A и Б на фнг. 1; на фнг. 4 тяговый орган, внд сбоку.

Транспортер-охладнтель состоит нз рамы 1 с приводной и натяжной станциями, гибкого тягового органа 2 с вертикальными планками 3 и закрепленными на конца планок эластичными элементами 4, кожуха 5 с перфорированной верхней частью 6 н нижней, выполненной в виде диффузора с двумя отсасывающнмн горловинами 7 н пневмоканалом 8. Края кожуха 5, расположенные над приводной н натяжной станциями, на длине «Il», несколько превышакиией шаг планок 3, имеют прямоугольное сечение, постоянно перекрываемое последними.

Во время работы пресса брикеты конисйером подаются в прием н jK1 часть трап порTg р уЬ охладителя, тяговый oui аи которого дпитьгтся

575284

3 со скоростью, обеспечивающей укладку охлаждаемого материала слоем на всю высоту вертикальных планок. При перегрузке брикетов с одного конвейера на другой происходит отсос. крошки через нижнюю горловину 7. Проходя под перфорированной частью транспорте- % ра, слой брикетов пронизывается атмосферным воздухом, отсасываемым вентилятором циклона

2. Охлажденные брикеты на выходе из транспортера вторично очищаются от крошки, отсасываемой через верхнюю горловину. В циклоне крошка отделяется от воздуха и поступает на вторичное брикетирование, Описываемый транспортер-охладитель значительно снижает степень механического воздействия на охлаждаемый материал и количество отходов. ф

Формула изобретения

Транспортер-охладитель, включающий заключенный в кожух гибкий тяговый орган с вертикальными IlJIBHKBMN к закрепленными нв концах планок эластичнымк элементами, огибающий приводную и натяжкую станции и установленный иа раме, отличающийся тем; что, с целью уменьшения перегрузочных операций н улучшения условий для охлаждения брикетов или гранул, кожух тра нспортера имеет верхнюю и нижнюю части, при этом верхняя часть выполнена перфорированной, а нижняя — в виде диффузора, снабженного воздухозаборником с отсасывающими горловинами, а края кожуха, расположенные над приводной и натяжной станциями, выполнены в виде плоскостей, соприкасающихся с эластичными элементами вертикальных планок.

575284 бггд 4 Рис. д

Рид. 4

Составитель Н. Жуков

Техред О. Лутоваи Корректор Д. Мельниченко

Редактор Г. Кузьмина

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная. 4

Заказ 3979/14 Тираж 1087 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изооретеииА и открытнА

I 13035, Mocass, Ж-ЗЬ, Раунккам наб.. д. 45