Устройство для крепления ленточного тягового органа к грузовой подвеске
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИС НИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (ж 575З14 (61) Дополнительное к авт. свид-ву Ж 489709 (51) М. Кл
В 66 В 7/06
В 66 С 13/00 (22) Заявлено 09.04.75 (21)2123294/27-11 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Совете Министров СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.10.77. Бюллетень 1ч 37 (45) Дата опубликования описания 28.10.77 (53) УДК621.85. .053(088.8) А, И. Борохович, А. Ф. Наумов и Е, Е. Иванов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНОГО ТЯГОВОГО
ОРГА НА К ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКЕ
По основному авт. св. № 489709 известно" устройство для крепления ленточного тягового 5 органа к грузовой подвеске, содержащее серьгу, один конец которой шарнирно соединен с подвеской, а на другом конце которой установлены крепежные элементы, выполненные в виде двух цанг, с цилиндрическими наружными и коническими внутренними поверхностями, и установленные при креплении ленты в цилиндрическое отверстие серьги, причем между коническими поверхностями цанг установлен конический палец с завинченным винтом для затяжктт ленты, введенной одним концом через боковое отверстие серьги и охватывающей наружные поверхности цанг (1).
Цель изобретения — повышение надежности крепления путем предотвращения проворачивания цанг относительно серьги.
Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено шайбой, выполненной с выступами на одной ее поверхности, вставляемыми в зазор между цангами, и с отверстием под винт для затяжки ленточного тягового органа.
Формула изобретения
Устройство для крепления ленточного тяго25 вого органа к грузовой подвеске по авт. св.
Изобретение относится к устройствам для крепления ленточных тяговых органов к подвескам грузоподъемных машин.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство„разрез, вид спереди; на фиг. 2 — разрез
А-А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б фиг. 2.
Устройство содержит серьгу I, один конец которой шарнирно соединен с подвеской 2, а на другом конце ее выполнено цилиндрическое отверстие, в котором установлены цанги 3. Между коническими поверхностями цанг установлен конический палец 4 с завинченным винтом
5 для затяжки ленты 6, введенной одним концом через боковое отверстие серьги 1 и охватываюгцей наружные поверхности цанг. Под головку винта 5 установлена шайба 7, выполненная с выступами 8, вставляемыми в зазор между цангами, и с отверстием для прохода винта 5.
Лента 6 удерживается в цилиндрическом отверстии серьги I силами трения, создаваемыми усилием распора от затяжки между цангами
3 кольца 4 и силами трения, возникающими от собственного натяжения ленты 6 при ее огибании цилиндрической поверхности цанг 3, которые удерживаются от проворачивания в цилиндрическом отверстии выступами 8 шайбы 7.
575314
Составитель В. Кннэев
Техред О. Луговая Корректор Д.Мельннченко
Редактор В. Другова
Закаэ 3983/!5 Тираж !057 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мнннстро СССР но делам нэобретеннй н открытий!! 3035, Москва, Ж-35, Раушсная наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 № 489709, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления путем предотвращения проворачиваиия цанг относительно серьги, оно снабжено шайбой, выполненной с выступами на одной ее поверхности, вставляемыми в зазор между цангами, и с отверсти- 5
/ А ем под винт для затяжки ленточного тягового органа, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство № 489709, кл.
В 66 с 13/00, 25.12.72.