"стенд разомкнутого типа для исследования динамики цилиндрических зубчатых передач
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11 575520
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 0).С)2,76 (2l)2322498/25-2 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (51} М. Кл, (> ()1 М (/<) Гасударствеииый иомитет
Совета Мииистрав СССР по делам иэаоретеиий и атиро)тий (53) УДК"-" (Г)ВВ.Я) (43) ОпубликоваиоО5.10.77. Бюллетень э(<в37 (45) Дата опубликования описания 21. 11. 7 7
М. Д. Мапинкович, И. Л. Юрин, A. И. Костенко, В. A. Ь«кч» и А. Ф. Гуляев (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Брянский институт транспортного машиностроения (54) СТЕНД РАЗОМКНУТОГО ТИПА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДИНАМИКИ HHЛИНДРИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к устройствам для динамических испытаний зубчатых колес и может быть использовано на машиностроительных заводах и в научно-исследовательских лабораториях. 5
Известны стенды для испытания зубчатых колес, содержащие привод, шпиндельные узлы с установленными на них испытуемыми колосак<и и нагpp æûT< ëü (1 )
Недостатком известных стендов является ip наличие при испытании кспебаний собстве) ной частоты, искажающих полученные результаты, llo технической ушности и достигаемому эффекту наиболее бппзким к данному изо- )5 бретению является стенд разомкнутог0 типа для исследования динамики ш<линдрических зубчатых передач, содержащ<<й 1<ривод, связанный с ним узел l)JIH ycT!
)еытУ емых K(JJI
)10Е10с 1 а гком из»(<с 1 ноJ (< с! < Яд« яв)1йется
11< в<тамо)кн<х<1, он элки i! I!i! а<<»к» к<)ждог0 коЛЕС, ИССЛЕДУО Май
При вращении привода 1 вра111ениеьп<-=редается п<пинд лякlH 5 H )0 и кэ
При нагружеш<н устройством 1 1 преобГ<азсBBTeJlH 7 H Й, разк<еш(-.нные на каи,дом и.< колес Hc ïHITóå<
П редл оже<<еи< я ко<<отру к<и<я <: Tt . нд(1 и 0 <ьолЯет 110»11<си i ь TG 11<ость ив<1.<<:f
575529 временно исследовать динамику зубьев ведомого и ведущего колес передачи. формула изобретения
Стенд разомкнутого типа для исследования динамики цилиндрических зубчатых передач, содержащий привод, связанный с ним узел для установки испытуемых колес передачи, включающий два шпинделя, преобразо10 ватели, устанавливаемые на одном из испытуемых колес, и нагружающее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и достоверности испытаний, он снабжен дополнительными преобразователями, устанавливаемыми и на втором испытуемом колесе передачи.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Петрусевич А, И. и др. Динамические нагрузки в зубчатых передачах с прямозубыми колесами, М. АН СССР 1956, с. 4748.
2. Скуридин М. А. Об одном экспериментальном методе исследования зубчатых передач, ст, Механика машин, М. "Наука4 . 1969, вып, 19-20, с. 5-15.
ЮидА
no3epeyrno
Фиг.2
Со>:т>>вите>>ь Л. Лет>хо1>ский
1 «х ре!! ° Г>е!!а Еоррект.>р Л, 11>.>>.»! >
Е- елакто1> B. Яру! ова
Заказ 4023/> 7 Ти1>а к 1. 1>) 1 Г1»дни(.но»
111{1>111111 1 оеут!>>р тв >иио! о комитета (.овета M>!«>i> ов ((! I ио !»>>! » и.»>>>р*>е>>ий и откр!.>1èé
1 1:С! >, 1Г>, М»> квч, Ж-;1, > > 1- ау!»>.кая иао., >>. !
Фи>>и»! IIIIII "11» >!"",,! . и i!1»>>t, у >. 111>