Стенд для диагностики автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

О П И С А Н И Е () 57553I

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистических

Республик (61) Дополнительное )к аэт. свид-ву— (22) Заявлено 22.09.75 (21) 2174463/27-11 (5l) Ч.Кл. - G 01 М 17/00

) 3 01 1 5/28

В GO Т 17/22 с присоединением заяв3ки М—

Государственный комитет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.10.77. Бюллетень ¹ 37 (45) Дата опубликования описания 05.02.79 по делан изобретений и открытий (53) УДК 629.113.001. .4:620 1.05 (088.8) 1

ЪС . !

Е. П. Воронов (71) Заявитель Государственный Всесоюзный ордена Трудового Красного 1: ",".„"..

Знамени научно-исследовательский технологический институчремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (72) Автор

)изобретения (54) СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к испытательному оборудованию для автомобилей, в частности к стендам для диагностики автомобилей.

Наиболее близким из известных технических решений является стенд для диагностики автомобилей, содержащий раму, на которой установлены две пары тормозных барабанов для ведущих колес автомобиля и, по крайней мере, одна пара тормозных барабанов для ведомых колес (11.

Известный стенд не обеспечивает точность измерения тормозных усилий и времени срабатывания тормозов ведомых колес на барабанах достаточно близким к реальным условиям.

Цель изобретения — повышение точности измерения тормозных усилий и времени срабатывания тормозов ведомых колес на барабанах, приближенным к реальным дорожным условиям.

Для достп кения этой цели диаметр пары тормозных барабанов для ведомых колес вдвое превышает диаметр тормозных барабанов для ведущих колес.

На чертеже изображен стенд для диа",ностики автомобилей.

Стенд для диагностики автомобилей состоит из рамы 1, на которой установлснь. неподвижная секция 2 с двумя парами тормозных барабанов 8 ведущих колес и подвижная секцич 4, снабженная одной парой тормоз):.IIx барабанов 5 ведомых колес, диа5 метр которых вдвое превышает диаметр тормозных барабанов 8 ведущих ко Icc, механизм" перемещения 6 в подвижной секции 4, пульта управления 7, поворотных упоров 8 подвижной секции 4.

Стенд работает следу!Ощпз! образом.

Автомобиль заезжает на стенд п устанавливается 32д11им11 1 Олес2ми на две п2ры тормозных барабанов 8, прп этом oc) -!

5 ществляется перемещение подвижной секции 4, снабженной одной парой тормозных барабанов 5 ведомых колес. Подвижная сскш!я 4 останавливается при касании ее поворотных упоров 8 балки передней оси

2О автомобиля, при этом ведомые колеса автомобиля устанавливаются на тормозные бараоачь. 5 ведомых колес стенда.

Да тее приводятся во вращение бараба25 нь. ведущи; и ведомых колес. При достижегпш барабанов стенда скорости вращения

30 1..",:. ÷пс производят торможение автомобиля и р-;гпстрпруют тормозные усилия и в1)ем!1 cP262|b! 132ниЯ тОРмозов к2ждого ко30 леса

575531

Формула изобретения

Соствитель А. Тен

Корректор С. Файн

Текред В. Рыбакова

Редактор В. Другова

Заказ 34/177 Изд. И 356 Тираж 1114 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тпп. Харьк. фил. пред. «Патент»

Стенд для диагностики автомобилей, содержащий раму, на которой установлены две ары тормозных барабанов для ведущих колес автомобиля и, по крайней мере, одна пара тормозных барабанов для ведомых колес, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения точности измерения тормозных усилий и времени срабатывания тормозов, диаметр пары тормозных барабанов для ведомых колес вдвое превышает диаметр тормозных барабанов для ведугцих колес.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1. Авторское свидетельство СССР

10 No 299185, кл. G 01 М 17/00, 1971.