Устройство для питания троллейных электровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

М 57624

Класс 0 k, 9„, 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при CHR СССР

li.3 --

M. И. Крушинский.

"о «. - ::.н у p II р ю * dllm

Заявлено 22 февраля 1938 года в НКЧМет за № 14727.

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Предмет изобретения.

Существующие рельсовые троллеи для электровозов тушильных вагонов в коксовых цехах в зимних условиях обмерзают льдом, чем очень затрудняется выдача кокса. Образовавшийся на троллеях лед сбивают помощью молотков, топоров, нередко портя троллейные изоляторы.

Для устранения этого недостатка предлагается, согласно изобретению, контактную часть рельсового троллея закреплять на трубе, вдоль которой циркулирует пар или иной обогревающий трубу агент, с целью обогрева контактной части и предотвращения ее обледенения.

Сущность изобретения поясняется схематическим чертежом, на фиг. 1 и 2 которого показана установка обогреваемых троллеев (вид спереди и в поперечном разрезе), а на фиг. 3— разрез троллейного рельса, выполненного согласно изобретению.

Газовая или дымогарная труба б приваривается путем электросварки вдоль оси к полосовому железу 7.

Для большей теплопередачи приварка сделана с обеих сторон трубы, как показано на схеме.

Укрепление на изоляторах 1 сделано в специальных лапах 8, охватывающих трубу, но позволяющих трубе от нагрева расширяться вдоль оси.

Лапы 8 приварены к пластинам 9, закрепляемым на головках изоляторов 1.

Подвод пара от паропровода 2 осуществлен помощью резиновых шлангов 3 длиной около 1,и, Шланги 3 служат изоляторами и препятствуют прохождению электрического тока в паропровод.

Конденсат отводится из труб 2 по трубопроводу 10.

Устройство для питания троллейных электровозов при помощи третьего рельса, отличающееся тем, что контактная часть третьего рельса (выполненная, например, в ниve шины) закреплена на трубе, вдоль которой циркулирует пар или иной обогревающий трубу агент, с целью обогрева контактной части и предотвращения ее обледенения.

Ф

Н н

Госпланиздат

Техред A И. Хрэш ь

Ф

Д

Н

>4 о 4 ч о

Р4 сб

Отв. редактор И. В. Никитин

Тик..Сов. леч.", М 28337. Зак. № 7152 — 525