Двойной выпускной клапан
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 203, 30 1 о 576ф »
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана нри СНК СССР
Е. А. Шавгулидзе.
Двойной выпускной клапан.
Заявлено 27 ноября 1939 года в НКПС за № 2516.
Опубликовано 31 августа 1940 года.
Предмет изобретения.
В существующих двойных выпуск.ных клапанах для тормоза системы
Матросова при пропуске верхнего клапана, замыкающего воздух из рабочей камеры, излишний воздух в процессе работы тормоза из запасного резервуара перетекает в рабочую камеру, не давая возможности опускаться главному поршню и вызывать, тем самым, закли нива ние колес. Кроме того при существующей конструкции двойного выпускного клапана нельзя обнаружить пропуск верхнего клапана под поездом. В предлагаемом двойном выпускном клапане, с целью предупреждения перетекания воздуха из запасного резервуара в рабочую камеру, под верхним клапаном установлена гибкая диафрагма, а для выпуска воздуха из рабочей камеры в атмосферу устроен канал.
На чертеже изображен поперечный разрез двойного выпускного клапана.
Предлагаемый выпускной клапан состоит из известных самих по себе подпружиненных клапанов 4 и 5, из коих первый замыкает воздух из рабочей камеры, а второй — из запасного резервуара. Согласно изобретению, под верхним клапаном со стороны запасного резервуара установлена резиновая диафрагма 2, которая плотно прижимается к месту пружиной 3 и давлением воздуха. В боковой стенке корпуса 7 между клапанами устроен атмосферный канал 1.
Подъем клапанов производится отклонением рукоятки б, причем открытие верхнего клапана будет осуществляться через диафрагму 2, устраняющую перетекание воздуха из запасного резервуара . в рабочую камеру. Пропуск верхнего клапана будет обнаруживаться через канал 1.
Двойной выпускной клапан для тормоза системы Матросова, отличаюи ийся тем, что, с целью предупреждения перетекания воздуха из запасного резервуара в рабочую камеру, под верхним клапаном установлена гибкая диафрагма 2, а для выпуска из рабочей камеры в атмосферу применен канал 1, Е автооскоку свидетельству Е. Л. Шавгудидзе
М 57642
Госпланиздат
М 28338
Отв. редактор П. В. Кикитии Техред А. И, Хроа
Тяп. «Печатный Двор>, зак, № 519,,3 — 525