Рекламное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
М 57693
Класс 54 К 2,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана прй с.ай 6&Я эГ) rn.М °
В. И. Орлов и Л. В. Венчуиас.
ХЬ,--;,, 1
" 1 (Рекламное устройство.
Заявлено 27 июля 1937 года в НКТорг за ¹ 3
Опубликовано 31 августа 1940 года.
Среди известных уже рекламных устройств с меняющимися во времени рекламируемыми изображениями одну из групп устройств составляют такие, в которых рекламируемое изображение воспроизводится на щите, представляющем собой целый ряд примыкающих тесно друг к другу поворотных валиков, призм и иных тел, несущих на боковой своей поверхности элементы рекламируемого изображения.
Настоящее предложение, относясь также к упомянутой группе рекламных устройств, отличается от известных тем, что примыкающие друг к другу поворотные валики снабжены нанесенными на их боковой поверхности непосредственно или на перекинутых через них лентах плавными кривыми, составленными из элементов рекламируемого изображения. Таким выполнением устройства предусматривается возможность воспроизведения подвижных рекламных изображений.
Принцип рекламного устройства состоит в .следующем. Если бесконечные ленты бумаги с изображением какойлибо плавной кривой сматывать с тонкого валика, то непосредственно на валике мы увидим маленький отрезок кривой (штрих, точку), который будет как-то перемещаться вдоль валика.
Несколько кривых, изображенных на ленте, дадут несколько точек, движущихся вдоль вадика
Взяв ряд параллельных, близко друг к другу расположенных в одной плоскости валиков, можно подобрать. кривые, изображенные на лентах, так, чтобы из точек, видимых на каждом валике, составилось некое рекламное изображение. Вращая валики и перематывая ленты, мы получим эффект движения точек вдоль валиков, а вместе с ним и эффект движения изображения, которое они составляют. Для того, чтобы это движение было координированным и имело определенный смысл, кривые на валиках должны быть соответственно подобраны.
Кривые должны быть графиками движения точек рекламного изображения вдоль валиков, причем такими, в которых ось времен расположена по длине ленты, а ось перемещения— вдоль ее ширины.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 и
2 изображают схематически в двух проекциях рекламное устройство, согласно изобретению; фиг. 3 — одну из форм выполнения устро йства; фиг.
4 — возможный вариант осуществления устройства по фиг. 1 и 2.
Здесь валики 1, приводимые во вра цение от общего червячного вала 2, связанного с электродвигателем 8, охватывают,:ряд бесконечных лент 4.
Валики несут зубцы, а ленты перфорированы по краям, что предохраняет ленты от проскальзывания, которое явилось бы причиной искажения изображения.
Если движение изображения имеет небольшой размер, то можно обойтись и без ленты, нанося кривые непосредственно на валики. Тогда получим устройство, представленное в одной проекции .на фиг. 3.
Качество изображения будет тем совершеннее, чем больше будет число
:валиков, составляющих изображение.
Высококачественное изображен не может быть получено с помощью большого числа весьма тонких валиков.
В этом случае удобно применить вариант устройства, представленный в одной проекции (сбоку) на фиг. 4, Здесь тонкие гладкие валики 1 составляют изображение, а валики 2 большего диаметра снабжены зубцами, входящими в перфорацию лент, и зубчатками, приводимыми во вращение от общего червячного вала 8, связан.ного с электродвигателем.
В тех случаях, когда размеры лент или условия движения изображения не позволяют замкнуть цикл движения так, чтобы можно было обойтись одним направлением вращения валика, необходимо предусмотреть реверсивное устройс пво, которое можно выполнить как механическим, так и в виде переключателя, автоматически переключающего направление вращения электродвигателя на обратное.
Здесь, однако, не предусматривается каких-либо новых конструкций для этой цели.
Пред ме т и зоб рете ни я.
1. Рекламное устройство, состоящее из ряда расположенных .в одной плоскости и примыкающих друг к другу поворотных валиков, несущих на своей поверхности элементы рекламируемого изображения, отличающееся тем, что, с целью получения подвижных изображений, на боковой поверхности валиков нанесены плавные кривые, со ставленные из элементов рекламируемого изображения.
2. Форма выполнения рекламного устройства по п. 1, отличающаяся тем, что применены перекинутые через валики бесконечные ленты с плавными кривыми на них, Ч иг1 Ригl.
Госпианиздат
N 28332
Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. ХроШ
Тип. «Печатный Двор», зак. № 51S/9 — 460
В авторскому свидетельству Р И. Орлова и Л. В. Венчунас ¹ 57693