Разрезное крыло со щитком

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

X 57725

Класс 62 Ь, 4«

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СИК СССР

Д. М. Рутер.

Разрезное крыло со щитком.

Заявлено 25 июня 1937 года в НКАП за № 1862..

Опубликовано 31 августа 1940 года.

ЯЦ;, гл,-.

Предмет изобретения.

Изобретение касается разрезного крыла со щитком, кинематически связанным при. помощи системы тяг и рычагов с надкрылком, и имеет целью повысить аэродинамические качества крыла самолета.

На чертеже фиг. 1 изображает крыло в закрытом состоянии и фиг. 2— то же в открытом.

Предлагаемое разрезное крыло состоит из основного крыла 1, надкрылка 2, щитка 5, системы тяги рычагов 8, 4, б и замкового амортизатора 7, которые связывают основное крыло 1 с надкрылком 2 и щитком 5. ,Открывание надкрылка 2 производится при освобождении замка (на чертеже не показанного) в амортизаторе 7; одновременно при помощи рычагов 4,и б открывается щиток б.

Применение надкрылка позволяет уменьшать площадь основного крыла, а, следовательно, система рычагов дает возможность отказаться от привода для открывания надкрылка и щитка; верхняя поверхность основного крыла остается гладкой в отличие от крыла с надкрылком; уменьшение размера крыла компенсирует возможное утяжеление.

Разрезное крыло со щитком, отличающееся тем, что, в целях повышения аэродинамических качеств крыла, щиток 5 кинематически связан при помощи системы тяг и рычагов с над-крылком 2.

li авторсвоиу свидетельству Д. Я. Рутер

М 57725

Госпланнздат

М 28332

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хрош

Тип «Печатный Двор», зак. № 518/17 — 460