Пневматическая опалубка для возведения цилиндрических оболочек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВТОРСКО,">1У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 57 7 286 (61) Дон<> тинтЕ tbtt<>l К аВТ СВИЛ-Ву tt. 397625 (о1) М. Кл.

E 04 C 11/04

E 04 В 1/345 (22) Заявлено 0206.76(21) 2366987/29-33 е присоелинением заявки № (23) 11рнорнтет

Гасударственный номнтет

Совета й(нннстров СССР по делам наобрвтеннй н атнрытнй (53) УДК 69.057. 55 (088,8) (43) Опубликован<> 25.1077. Бк>ллетень № 39 (45) Даta от<уоп><кования оттисания 051177 (72) Лвтор изобретения

>

< (l

B.B.Áeñïàëîâ (71) Заявитель Московский ордена трудового красного знамени архитектурный институт (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА

ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОБОЛОЧЕК из БетОне(ОЙ и тОму пОдОБнОЙ смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к пневматическим опалубкам.

Известная пневматическая опалубка, содержащая пневматическую камеру, пе8 рекрытую гибким щитом опалубки, имеет невысокую несущую способность и повышенную материалоемкость.

Известна также пневматическая опалубка, содержащая цилиндрические баллоны, уложенные друг на друга с образованием штабеля, покрытого гибким щитом. Эта опалубка является наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату, однако она также характеризуется повышенной материалоемкостью.

Цель изобретения — уменьшение материалоемкости.

Это достигается тем, что в пневматической опалубке для возведения цилиндрических оболочек, содержащей цилиндрические баллоны, уложенные друг на друга с образованием штабеля, покрыТОГО Гибким шитОм> каждый слОЙ цилиндрических баллонов стянут петлями канатов.

На чертеже изображен общий вид пневматической опалубки.

Пневматическая опалубка, содержит пневмокаркас в виде штабеля пневмотрубчатых балок 1 и пневмотрубчатых арок 2, Штабель пневмотрубчатых балок 1 расчленен на вертикальные и горизонтальные слои 3, 4. Каждый слой пневмотру <чатых балок стянут петлями 5 канатов, Петли 5 вертикальных слоев 3 обеспечивают регулировку кривизны цилиндрической части пневмоопалубки и гасят усилия избыточного давления сжатого воздуха, которые стремятся приподнять опалубку над основанием. Петли б гориэонтальных слоев расположены только в уровне вертикальной поверхности опалубки. Эти петли удерживают горизонтальные слои 4 пневмотрубчатых балок 1 от сползания в сторону, т.е. Обеспечивают вертикальное положение опорной части поверхности опалубки. Концы пневмотрубчатых арок 2 прикрепляют к канатам крайних вертикальных петель 5, что обеспечивает удержание арок 2 в рабочем положении. Кроме того, петли 5 канатов принимают на себя усилия от избыточного давления в пневмотрубчатых элементах, повышая их несущую способ-, ность.

Использование изобретения на практике позволит существенно уменьшить материалоемкость пневматической опалубки.

577286

Составитель A. Филипьев

Редактор A, îðîýîâà Техред B.KÓïÐèÿíîâ КоРРектоР A. Лака а

Закаэ 3561/24 Тираж 881 Подписное

ЦНИИПИ Гасударственного комитета Совета Министров СССР по делам иэабретений и открытий

113035 Москва Р-35 Ра шская наб. д. 4 5

Филиал ППП Патент, Ужгород, ул. Проектная, 4

Формула изобретения

Пневматическая опалубка для ваэве- дения цилиндрических оболочек из бе,тонной и тому подобной смеси по авт. ч а к, а к что с целью уменьшения матери оемкасти, каждый слой цилиндрических баллонов стянут петлями канатов