Кран с поворотной консолью

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 35 К 1;т

X 578М

ОПИСАНИЕ И ЗОБРЕТЕИИЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано е Бюро еаобрсгеппй Госплана пр;! СЕП СССР

В. H. Глазунов.

Крон с поворотной консолью.

Заяваспо 16 декабря 1937 года в НКСтрой1 за М 12818.

Опубликовапо 31 августа 19И гола.

А%:. .4,Ы,= .

Настоящее изобретен не относится к кранам с поворотной консолью. Отличительная особенность предлагаемого крана заключается в том, что грузовая платформа его, с целью предохранения ее от раскачивания при подъеме, подвешена на двух подъемных тросах, взаимодействующих с направляющими, расположенными на мачте ниже консоли, и поворотными одновременно с ней.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемый кран ai двух проекциях; фиг. 3 и 4 — детали крана; фиг. 5, 6 и 7 — детали подвешивания грузовой платФормы.

Консоль 1 крана жестко скреплена с верхним поворотным кругом 2,установленным па мачте 12 крана (фиг. 1).

Вращение консоли 1 осуществлено при помощи тросов 8 — б, закрепленных (одним концом) в точке 17 поворотного круга и пропущенных через верхние рол ики 4, средние 18 и нижние (на чертеже не показанные) у основания мачты и к лебедке в будке моториста.

Трос б в точке 8 соединен с тросом

7, служащим для при ведения во враmeme нижнего поворотного круга 19, устанавливаемого на мачте на желаетмой высоте (фиг. 1 и 2).

Поворотный круг 19 жестко соединен с направляющими 22, состоящими из двух стержней, между которыми свободно проходят тяговые тросы 15 и lб, несущие грузовую платформу 11.

Тяговой трос 15 огибает ролик 10, расположенный на конце консоли 1, ,затем, так же как и трос lб, проходит через соответствующий ручей ролика 9 и через отверстие в опоре 14 к лебедке у основания мачты (фиг, 1 — 4).

При движе ни и одного из поворотных тросов одновременно поворачиваются оба поворотных круга 2 и 19, которые в свою очередь соответственно поворачивают консоль 1 и грузовую платформу 11 крана.

Подвешивание грузовой платформы 11 к тяговым тросам 15 и lб может быть осуществлено при помощи двойной подвески, т. е. через посредство перекладины 20 и стержня 21 (фиг. 5 и 6). Для подъема длиномерных грузов платформа 11 с подвесками 28 снимается с перекладины 20 и к концам ее подвешиваются или цепи

24 (фиг. 7) или крюки 25 (фиг. 5) или какое-либо другое захватное приспо, собление. фиг 5

Г 7

ИГ. Г

Отв. редактор 17. В. Никитин Техред А. И. Хрош

Тип. «Печатный Двор», зак. № 520/93 — 575

Госпланиздат

М 28342

Предмет изобретения

1. Кран с поворотной консолью, or гичающийся тем, что, с целью предохране ния грузовой платформы от раскачивания, применены два подъем: ных троса 15 и 1б, взаимодействую щие с направляющими 22, расположенными на опоре 14, поворотной совместно с консолью крана (фиг. 1).

2, Форма выполнения крана по и. I, отличающаяся тем, что опора 14 выполнена переставной по высоте мачты