Электропечь для нагрева сердечников
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И El 1!! 578354
ИЗО6Р ЕТ ЕН И Я, Сонм Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.07.75 (21) 2164984,122-02 (51) М. Кл.- зС 21В 9/00
F 27В 9,/34 с присоединением заявки ¹
ГосУдеРствеииый комитет (23) Приоритет
Совета Министров СССР по делам изобретений и вткрытий
Оп1бликовано 30.10.77. Бюллетень М 40 (531 ) Д1с, 021.783.223 (088.8) Дата опубликования описания 28.10.77 (72) Автор изобретения
Ю. Я. Дашевский (71) Заявитель
- I
;1 (54) ЭЛ ЕКТРОП Ет! Ь ДЛЯ НАГРЕВА СЕРДЕЧ Н И КО В
Изобретение относится к области нагревательного оборудованич и может быть использовано в электромашиностроении.
Известны толкательные электропечи, в которых нагреваемые сердечники транспортируются на поддонах (1).
Недостатками таких печей являются неравномерность нагрева и сложность встраивания их в автоматические линии сборки роторов.
Известна электропечь для нагрева сердечников, содержащая кожух с футеровкой, в котором расположены транспортирующее устройство и нагревательные элементы. Сердечники транспортируются через печь транспортирующим устройством по зигзагообразному каналу, соприкасаясь обечайками. Поштучная загрузка и выгрузка обеспечивают равномерность нагрева и удобство встраивания в автоматические линии сборки f2).
Однако описа1гные нагревательные установки малопроизводительны, так как опасность перегрева и деформации замыкающих алюминиевых колец беличьей клетки нс позволяет использовать метод форсированного нагрев", с превышением температуры печного простран"тва над температурой плавления замыкающих колец. Кро: е того, при остановках транспортирующего устройства, вызванных нарушением ритма работы стыкусмого оборудования, возможно либо оп IàèëcHèñ замыкающпx колсц, либо необходим дополнптсл1н1ый разогрев печи в связи с сс ость|ва IIIcii прп продувке.
Целью изобретения является предотвращение перегрева торцов обрабатываемого изделия.
Это достигается тем, что на боковых поверхностях кожуха выполнены орсбрсппыс ниши с теплопроводным 01 ilcóïîpíûì слоем и экраном, расположен:i lii в футсроькс 11;l уровне
10 транспоpEIIpyioli,его устройства.
На фнг. 1 11зооражепа предлагаемая электропсчь, общий впд; па фпг. 2 — — разрез по
А — А на фпг. 1.
Элскт.1опечь содержит кoжух 1 с футеров15 кой 2. На боковых поверх;10стях кожуха III>iполцены ниши 3 с рсбрамп 4. В кожухе расlIO.IO)l CH0 Тр;11ICI100111iI 1011,CC 4 CTpOÉCTII0 5 1151 псрсмещсEIIIÿ Hагрсваcмых ccðäå÷пнкоI3 G 1-1 1 правля10щпмп для транспортирующего устрой20 ства 5 служат мсталлпческпс экраны 7, размещенные по длппс на боковых стенках футсровкп. IÜ подовых фасонныx плитах 8 уложены нагреватели 9. Съемный свод 10 сн;10жсн нагревателями 11, устано"..ë—.cííü;ïl и» кс25 рамичесl,их тр, 01 ах 12. Экраны 7 контактируютт с нпшамп 3 через теп.;0!Ipîâîäïûli огн упорный c;:oé 13.
Электропечь ",àáîòàåò слсду1ошпм образом.
Сердечники загружаются на транспортпру30 ющее устройство. Пр тр".Iicïoðòèðoâàïèè чс578354
Формула изобретения фиг. 7
A-А
/f
1,7
Составитсль H. Кузовкина
Тсхрсд И. Камышникова Корректор И. Позняковская
Редактор 3. Ходакова
Заказ 2799/6 Изд. М 862 Тиржк 693
НПО Государствснного комитста Совста Министров СССР по делам изобрстсиий и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушскаи наб., д. 4,5
Подписное
Типогрaфия, пр, С; основа, 2 рез электропсчь сердечников 6 их шихтованныс обечайки облучаются сводовыми нагревателями 11 и подовыми нагревателями 9. Торцовые замыкающис кольца сердечников обращены к экранам 7, теплообмен с которыми увеличивает перепад температур между замыкающими кольцами и поверхностью обечайки.
Тепловой поток от экранов 7 поступает через огнеупорный слой 13 к нишам 3 с теплоотдающими ребрами 4. По окончании обработки сердечники выгружаются из печи.
Использование предлагаемой электропечи с применением форсированного нагрева сердечников в агрегате тепловой сборки роторов электродвигателей позволяет вдвое сократить длину агрегата при одновременном увеличении производительности.
Электропечь для нагрева сердечников, содержащая кожух с футеровкой, в котором расположены транспортирующее устройство и нагревательные элементы, отличающаяся тем, что, с цслью предотвращения перегрева торцов обрабатываемого изделия, на боковых поверхностях кожуха выполнены оребренные
10 ниши с теплопроводным огнеупорным слоем и экраном, расположенным в футеровке на уровне транспортирующего устройства.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
15 1. Отчет ВНИИЭТО ОНТ, 126, 976, 1972, с. 58 — 60.
2. Авторское свидстельство ¹ 386223, кл.
27В 19/00, 1971.