Виброплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

п11 578391

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ йв1вз Саветскик

Социалистических

Реепублнк (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 14.03.75 (21) 2113909 29-11 с присоединенисм заявки Л" (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.77. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 28.10.77 (51) М. 1 л. - Е 01В 27/16

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УД1(625.144.5 (088.8) IIo делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения М. В. Попович и В. А. Болотин (71) Заявитель Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образпова (54) ВИБРОПЛИТА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ СО СТОРОНЫ ТОРЦОВ ШПАЛ

Изобретение относится к области железнодорож ного транспорта и касается конструкции устройств для обработки балластной призмы железнодорожного пути и в частности, рабочих органов подбивочных машин непрерывно1го действия.

Известна виоро1плита, в которой рабочий орган выполнен в,виде;корпуса, чодвешенного по обоим сторонам машины, с укрепленными на нем ступенчато .в,горизонтальной плоскости и под углом к оси пути съемными уплотнительными башмаками различной высоты.

Внутри:корпусов размещены вибраторы направленного действия (1).

Известна также виброплита, содержащая корпус со встроенным в;него вибратором и двумя расположенными ступенчато в пла;1е и под углом к оси пути уплотнительными клиньями (2).

Обе указанные;конструкции не регулируют подачу балласта в зону уплотнения в зависимости от меняющейся величины подъемки пути и не обеспечивают необходимой равномерности уплотнения балластной, призмы по длине пути.

Цель изобретения заключается в повышении степени равномерности уплотнения балластной призмы по длине пути.

Для этого уплотнительные клинья снабжены расположенными с верхней стороны подпружиненнымп выдвижными звеньями, а внутри .клиньев установлены гидроцплпHäðы, штоки которых связаны с выдвижными элементами.

На фиг. ) схематически пзооражена впброплита, поперечный разрез; на фпг. 2 — то жс, впд сверху; на фиг. 3 — уплотнительный клин, продольный разрез.

Виброплита состоит из корпуса 1 со встроенным в ного деоалансным впоратором, состоящим пз шести дебалансных валов 2» с11нхронпзпрующпх ш стсрсн 3. Уплотнптсльные

KHIIHHH 4 имеют Ilo краям выдвижныс элементы 5, пзмcHÿþHIèå высоту клина. удержнBаемыс в исходном. нсвыдв11нутом, положсilllH пружинами б, надетыми На стойки 7 и ломещеннымп в стаканы 8. Для псремсщенпя выдвижной части уплотнптельных клиньев служат гидроцилиндры 9, закрепленные на уплотнитсльных клиньях, штоки которых опираются на элемент 5.

В процессе уплотнения балластной призмы с увеличением высоты подъемкп пути пзменяет25 ся требуемая величина подачи оалласта,в зону уплотнения за счет перемещения элемента

5 клиньев 4. Регулирование переме;ценпя элемента 5 может быть осуществлено следящей системой, преооразуютцей величину подъемки

30 пути в усилие на штоке гидроцплпндра 9.

678391

10 -Риг !

Фиг 2

ФигЗ

Заказ 2822/!2

НПО

Изл. Л!. 862 тира к 603

Подписи ос

Типография, ир. ГануlloBB, 2

Такое изменение подачи балласта в зону подбивки позволяет повысить равномерность уплотнения балластной призмы пути по его длине, а также обеспечить автоматизац"по процесса достижения равномерности уплотнения и, как следствие, снизить затраты ручного труда на выполнение дополнительных работ по выправке пути.

Формула изобретения

Виб роплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал, содержащая корпус со встроенным в .нето вибратором и расголожснными ступенчато в плане и,под углом к оси пути уплотнительными клиньями, о т л и ч а ю ц а я с я тем, что, с целью повышения степени равномерности уплотнения балластной .призмы по длине пути, уплотнительные клинья снабжены расположенными с верхней стороны подпружинен ными выдвижными элементами, а внутри клиньев установлены тидроцилиндры, штоки которых связаны с выдвижными элементами.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 235800, кл. F 01В 27/16, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР № 319663, )6 кл. F 01В 27/16, 1970.