Стенд для исследования статических и динамиче ких характеристик тормозов транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(il! 578578

Союз Советских

Социалистических

Республик

1 (51) М. Кл.- "G OIM 17/00

5 011. 5, 28

В 60Т 17,/22 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.01.73 (21) 1871823/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.10.77. Бюллетень № 40 (45) Дата опубликования описания 27.10.77

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113-59.001.

4 (088 8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Б. Б, Геибом, Г. В, Жилинский и А. Б. Разумов

Львовский ордена Ленина политехнический институт (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ

И ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОРМОЗОВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области исследования статических и динамических характеристик тормозов транспортных средств.

Известен стенд для исследования статических и динамических характеристик тормозов транспортных средств, содержащий соединенные трубопроводами компрессор, тормозной кран и тормозные камеры.

На таком стенде невозможно получить характеристики тормозных сил в условиях, соответствующих реальным.

Цель изобретения исследование статических и динамических характеристик тормозов в условиях, соответствующим реальным.

Для этого стенд для исследования статических и динамических характеристик тормозов транспортных средств снабжен плитой, свободно установленной в направляющих и подвешенной на пружинах между регулируемыми ограничительными упорами, регулятором тормозных сил и пневматическим цилиндром двойного действия, связанным жестко своим штоком с регулятором тормозных сил.

На чертеже приведена схема предложенного стенда.

Она содержит компрессор 1, соединенный трубопроводами с тормозным краном 2 и тормозными камерами 3, плиту 4, свободно установленную в направляющих 5, подвешенную на пружинах 6 между. ограничительными упо. рами 7, регулятор 8 тормозных сил и подключенный к воздушным резервуарам пневматический цилиндр 9 двойного действия с полостями 10 и 11, шток 12 которого жестко свя5 зан с регулятором 8 тормозных сил. По Iîñòü

10 пневмоцилиндра 9 подсоедпнена к воздушному резервуару через электропневматпчсскпй клапан 13 и задающему частоту колебаний устройству 14, а полость 11 через элек10 тропневматический клапан 15 — к реле 16 тормозных камер 3.

Для снятия тормозных характеристик ограничительные упоры 7 устанавливаются íà заданные значения амплитуды колебаний регу15 лятора 8 тормозных спл, а задающее устройство 14 — на значение частоты колебаний подрессоренной массы транспортного средства.

В процессе торможения воздух от компрес20 сора 1 через тормозной кран 2 подается к электропневматическому клапану 13, Включается задающее устройство 14, воздействующее на клапан 13, который подает в полость 10 пневмоцилпндра 9 соответствующие задапно25 му значению частоты порции воздуха, вызывающие через шток 12 колебания регулятора

8 тормозных спл, и к тормозным ка.:ерам 3, вк."ючаюшпм реле 16, воздейству*.ощее на электропневматнческпп клапан 1д, которыя

30 сообщает воздушный резервуар с полостью 11

578578

7 б

Составитель Н. Суздальцев

Редактор А. Купрякова Техред И, Михайлова Корректор О. Тюрина

Заказ 2462/17 Изд. № 845 Тираж 1109

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр, Сапунова, 2 цилиндра 9. Плита начинает перемещаться.

При этом колебания и перемещение плиты 4 и регулятора 8 тормозных сил фиксируются измерительными устройствами.

Формула изобретения

Стенд для исследования статических и динамических характеристик тормозов транспортных средств, содержащий соединенные трубопроводом компрессор, тормозной кран и тормозные камеры, отличающийся тем, что, с целью исследования статических и динамических характеристик тормозов трнспортного средства с регуляторами тормозных сил в условиях, соответствующих реальным, он

5 снабжен плитой, установленной в направляющих и подвешенной на пружинах между регулируемыми ограничительными упорами, регулятором тормозных сил и пневматическим цилиндром двойного действия, связанным жест10 ко своим штоком с регулятором тормозных сил.