Приспособление для ускорения отпуска тормоза системы вестингауза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

М 57875

:Класс 20 f, 23

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрирована в Бюро изобретений Госплана при СКК СССР

Д р л °, -.

Л. А. Гнутов.

Приспособление для ускорения отпуска тормоза системы Вестингауза.

Заявлено 20 февраля 1940 года в НКПС за N- 2768.

Опубликовано 30 сентября 1940 года.

Существующие тройные клапаны

-системы Вестингауза не дают надежного отпуска хвостовых вагонов длинных пассажирских составов вслед ствие зарядки запасных резервуаров во время отпуска, влекущей за собой понижение отпускной волны.

Известно применение в тормозах .системы Вестингауза для устранения этого недостатка диафрагменных клапанов, прерывающих сообщение между запасным резервуаром и магистралью при повышении давления в последней.

В предлагаемом приспособлении диафрагменный клапан образует в корпусе воздухо распределителя две камеры, из которых одна соединяется с магистралью широким каналом, а другая — узким, с целью зарядки

;запасного резервуара в конце отпу.ска тормоза.

На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения.

Приспособлену4е состоит из камер

A и Д, разделенных подпружиненной диафрагмой 2 с клапаном 4. Камера К соединяется с запасным резервуаром через каналы 1 и В, из которых по"следний выполнен калиброванным. (Камера Я соединяется с магистралью каналом А. Канал Б служит для соединения магистрали с запасным резервуаром и камерой К.

При торможении магистральный поршень 1 перемещается в крайнее правое положение. Давление воздуха в камере Х и запасном резервуаре выравнивается с давлением воздуха в магистрали, а следовательно и с давлением воздуха в камере Д. Действием пружины 8 диафрагменный клапан 4, отжимаясь от своего седла, устанавливает сообщение камеры К с запасным резервуаром каналами

ВиГ.

При отпуске тормоза вследствие подхода воздуха в камеру Я широким каналом диафрагменный клапан 4 переместится влево и разобщит камеру К от запасного резервуара.

Поршень 1, переместившись в крайнее левое положение, сообщит магистраль с каналом Б, и воздух из магистрали по каналу 13 будет медленно наполнять камеру К.

Вследствие отставания нарастания давления воздуха в камере К против нарастания давления воздуха в камере Я запасный резервуар заряжаться не будет в течение времени, нужного для полного отпуска тормозов. Когда же давление воздуха в камерах К и Д уравняется, пружина 8 отожмет диафрагменный клапан 4 от своего седла, и по каналам В и 1 начнется зарядка запасного резервуара.

Предмет изобретения.

Приспособление для ускорения отпуска тормоза системы Вестингауза с применением диафрагменного клапана, прерывающего сообщение между запасным резервуаром и магистралью при повышении давления в последней, отличающееся тем, что диафрагменный клапан образует в корпусе воздухораспределителя двекамеры, из которых одна соединяется с магистралью широким каналом „ а другая — узким, с целью зарядки запасного резервуара в конц е отпуска тормоза.

Госплаииздат

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хром

Тип. „Сов. пел., М 39273, Цена 40 коп Зак. М 8205 — 525