Способ сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

E 11, 579167

Союз Соаетских

Социалистических

Республик

И ЗОБРЕТШ : Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИИДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, саид-ву (22) Заявлено 23,01,76 (21)2317739/23-0 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.11.77. Бюллетень №4 (45) Дата опубликования описания 21.11,77 (51) М, Кл, В 29 Н 17/02

Государстаеиный комитет

Совета MNHNGTpOs СССР оо делам иэооретеиий и OTXpblTMN (53) УДК 678.065:

:678.029 (088.8) (72) Авторы изобретения

В, П. Митькин, Ю. И. Кармацкий и В. В. Малиенко (71) Заявитель

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин, в частности покрышек типа "P", и может найти примене. ние в шинной промышпенности.

Известен способ сборки покрышек )lj, закпючвюшийся в том, что нв основной и вспомогательные сборочные барабаны накпвдывают слои корда и образуют браслет из требуемого чиспв слоев обрезиненного корда, часть браслета, приходящуюся, на основ- 10 ной барабан, растягивают в радиальном направлении, путем разжатия барабана. Затем к образовавшимся торцам браслета по заппечикам основного барабана приклеивают бортовые кольца, на которые заворачивают 15 слои корда.

Недостатком известного способа является то, что при увеличении диаметра каркасного браслета в средней его части кромки браслета перемещаются по наружным по- 20 верхностям вспомогательных барабанов к центру браслета. При сборке покрышек типа

P переход от разжатой части браслета к неразжатым ее частям получается с некоторым углом наклона нитей, иногда довопь- 25

Но значительным, поэтому длина нитей корда, фиксируемых между бортовыми кольцами становится неодинаковой, что приводит к возникновению дефектов извипистость нитей", увод борта", и т.д.

Известен и другой способ сборки покрышек пневматических шин. t2j, заключающийся в том, что на основной и вспомогательные сборочные барабаны накпвдывают слои корда, образуют каркасный браслет, .растяги. вают его в радиальном направлении разжимом основного барабана с образованием заппечиков, устанавливают бортовые кольца, заворачивают обрвзуюшие боковины покрышки участки каркасного браслета на кольца и осушествляют поспедуюшее напожение других эпементов покрышки )2j.

Недостаток этого способа состоит в том, что при осевом перемешении кромок каркасного браслета совместно с секторами всломо гатепьных барвбвно:. испопьзуются упругие силы, возникающие в сырой. резине, которая запопняет пространство между нитями корда. Известный способ не устраняет образования складок в,бортовой зоне.

579l 67

Иелью изобретения является исключение образования складок в бортовой зоне.

Указанная цель, достигается тем, что перед растяжением каркасного браслета в радиальном направлении у егo торцов, образующих заплечики устанявливак>т кольцевые приспособления на расстоянии не менее толщины каркасного браслета.

Ня фиг. 1-5 изображены последователь иые стадии сборки покрышек предложенным способ о м.

На основной 1 и вспомогательные 2 и 3 сборочные барабаны накладывают слои корда, образуют каркасный браслет 4, (фиг, 1)

У торцов каркасного браслета, образующих 5 заппечики, устанавливяк>т кольцевые приспособления 5 и бортовые кольца 6, Кольцевые приспособления 5 устанавливают у торцов браслета 4 на расстоянии не менее толщины каркасного браслета (фиг. 2). . О

Растягивают каркасный браслет 4 в радиальном направлении разжимом основного барабана 1 с образованием за печиков, устанавливают бортовые кольца 6 (фиг. 3).

Когда KQHbBB будут приклеены, кольцевыеб приспособления 5 отводятся в исходное положение (фиг. 4) . После этого разжимаются вспомогательные барабаны 2 и 3, которые заворачивают слои корда на приклеенные кольца. Затем сжимают барабаны 1, 2 и 3 З и снимают собранный каркас покрьпнки.

Сносов обеспечивает плотное обпегяние занпечиков основно| о барабаня>

Формула изобретении

Способ сборки покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что ня основной и вспомогательные сборочные барабаны някладыван>т слои корда, образуя>т каркасный браслет, растягивают его в радиальном направлении рязжимом основного барабаня с образованием заплечиков, устанавливают бортовые кольца, заворачивают образую>щие боKoBHHfI покрышки участки каркасного браслета на кольца и осуществляют последукщее наложение других элементов покрышки, о тл и ч я ю ш и Й с я те>м> что> с Bf льи> BrK лк>чения образования складок в бортовой зоне, перед растяжением каркасного браслета в радиальном направлении у его торцов, образующих заплечики, устанавливают кольцевые при- ° спосрбпения на расстоянии не менее толщины каркасного браслета.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Лвторское свидетельство СССР № 494282, кл. В 29 Н 17/14, 1969.

2. Заявка ¹ 2128887/05, по которой принято решейие о выдаче явт. свидетельства кл. B 29 li 1177//0022, 1975.

578Т.67 жег ю

Составитель Е. Кригер Гехред А Богдан

Корректор П акареви! едактор Г, Орловская

Фил

Закю 43l О/20 ираж 850 !Ьднисное

11! !! 1! !!! Государственного комитета Совета Министров СГСР но полям изобретений и открытий

I 1303.ly Москва, Ж-35, Раушскал на6., и. 4/5