Устройство для намотки каната на барабан тележки мостового крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соаетскик

Социалистических

Ресиублик (Ч 5792 l6 (61) доколкительиве к авт. свид-ву— (22) Заивлеио2294.75 (21) 2126723/29-11 (51) М» Кл В бб Р 1/38 с крисоедикекием заявки Ph(И) Приоритет—

ГщщФтВМВМВ иаВтбт

Вютю Фввтуа ICOS

se ical aselysxsu3 е ееуи4О

{43) 0аублииовано 05.1177, бюллетень,В 41

1 (45) Дата онубликввания описания 2811.77 (53) УДК 621.875 (088. 8) (72) Авторы иаобретекия B.é.Nêõååâ, В.В.евтенко и н.H.ñåðáàåâ

Ждановский ордена Ленина завод тяжелого машиностроения (71) 3ИтактЕЛЬ имени 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАНАТА HA БАРАБАН

ТЕЛЕЖКИ ИОСТОВОГО КРАНА

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Известно устройство для намотки каната на барабан тележки, мостового крана, содержащее уравнительйый блок 5 и отклоняющий механизм, выполненный из системы противолежащих блоков, ус- тановленных на раме с возможностью по.ворота fl).

Однако эти устройства имеют боль- Щ фие габариты барабанов.

Цель изобретения — уменьшение габаритон барабана. С этой целью на ра ме тележки закреплена стойка, на которой смонтирован шарнирно корпус а 15 уравнительный и противолежащие блоки отклоняющего устройства закреплены на этом корпусе.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — 20 то же, вид в плане; на фиг. 3 и 4 варианты выполнения отклоняющего устройства.

Устройство для намотки каната на барабан тележки мостового крана со- Я держит уравнительный блок 1 и откло» няющий механизм, выполненный в виде противолежащих блоков 2. Уравнительный и противолежащие блоки закреплены в корпусе 3, который смонтирован 30 шарнирно при помощи оси 4 на стойке 5, жестко установленной на раме 6 тележки. Грузовой канат 7 эапасован через верхние блоки 8, уравнительный блок 1 и блоки подвески на барабан 9.

Работает устройство следующим образом.

Грузовой канат 7 огибает уравнительный блок l, а противолежащие блоки 2 отклоняющего механизма сближают сбегающие с уравнительного блока ветви грузового каната и направляют их на блоки подвески, после чего ветви грузового каната, огибая верхние блоки 8, блок подвески, наматываются на барабан 9. При отклонении блоков подвески отклоняющий механизм вместе с корпусом 3 поворачивается на оси 4, сохраняя неизменными углы набегания каната на блоки, что позволяет уменьшить длину ненарезанной части барабана, а это уменьшает габариты устройства.

Устройство для намотки каната на барабан тележки мостового крана, содержащее уравнительный блок и откло579216 иякмвий механиэм, выполненный иэ системы противолежащих блоков, установленных иа раме с возможностью поворота, о т л и ч а ю щ е е с я тем, Что, с целью уменьшения габаритов барабана, на раме тележки закреплена стойка, иа которой шарнирно смонтирован корпус, а уравнительный и противолежащие блоки отклоняющего механизма закреплены на этом корпусе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США М 2868505, кл. 254-190, 1956.

579216

Фиг. 4

Составитель Л.Максимова

Редактор Л.Жаворонкова Техред g,цужик Корректор Н. Roaanåâа

3 4321/23 Тираж 1057 Поднисное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4