Запор для двери кузова грузового автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н Иг гг Е (11157939>
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву2 (51} М. Кл.
Е 05 B 65/16 (22) 3a",âëåíî 29.12.75 (21)2308669/28-12 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Государственный комитет
Саветв Министров СССР оо делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 05,11.77, Бюллетень М4 (53) УДК 683.33 (088.8) (45} Дата опубликования описания 14,1С.77
P. М. Юринец, В. В. Грициняк, 4) И. Феш, М. С. Шелюх и Я. В. Рось (, 2} Авторы изобретения (71) Заявитель
Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков (54) ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРИ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Формула изобретения
Изобретение относится к запираюц;им устройствам кулачкового типа, а именно к штанговому запору для двери кузова грузового автомобиля.
Известен запор для двери кузова грузового автомобиля, содержащий установленную на двери поворотную штангу, имеющую на каждом конце запорный кулачок и скобу, располсженную на проеме кузова для взаимодействия с кулачком.
Недостаток данного устройства состоит в том, что при закрытом положении не обеспечивается плотное прилегание двери к ее проему, что приводит к нарушению герметичности.
Цель изобретения — повышение надежности запирания двери кузова.
Для этого скоба имеет упор с наклонной внутренней поверхностью под кулачок.
На фиг. 1 изображен предлагаемый запор, обший вид; на фиг. 2 — положение кулачка при закрытой двери.
Данный запор содержит поворотную штангу
1 с запорным кулачком 2 на каждом ее конце, установленным с возможностью взаимодействия со скобо 3.
Скоба имеет упор 4 с наклонной внутренней поверхностью под кулачок 2.
Штанга 1 расположена на двери 5, а скоба
3 — на проеме кузова (на чертежах не показан).
Запор работает следующим ооразом.
Для запирания двери штангу 1 поворачивают за рукоятку, при этом кулачок 2 входит в контакт с упором 4 скобы 3. При дальнейшем повороте штанги кулачок перекатывается по упору до полного контакта с внутренней поверхностью последнего.
Запор для двери кузова грузового автомобиля, содержащий установленную на двери поворотную штангу, имеющую HH каждом конце запорный кулачок и скору, расположенную на проеме кузова для взаимодействия с кулачком, от.ги гающггйся тем, что, с целью повышения наоо дежности запирания двери кузова, скоба имеет упор с наклонной внутренней поверхностью под кулачок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент СШЛ % 3188128. кл. 292-- 240, 2S 19б5 г. 79397
Фиг. 2
Составитель В. Калинов
Техред О. Луговая Корректор F.. Папп
Редактор A. Мурадян
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 4360j33 Тираж 608 Подписное
LIHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5